Удаление катализаторов Ауди А6 С6 3.1 / 3.2
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А6 С6 3.1 / 3.2 FSI мощностью 249 - 256 л.с. с моторами:
– AUK (256 л.с.) – Европа,
– BKH (256 л.с.) – США и Канада,
– BYU (249 л.с.) – Россия
В качестве замены можем предложить:
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.

Ауди А6 C6 с мотором серии EA837 3.2 FSI

Выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами.
Машина с атмосферными моторами FSI V6 объемом 3.2 л (в некоторых источниках указывают как 3.1 л) с индексами AUK, BKH и BYU бывает только с керамическими катализаторами, которые стоят слева и справа, то есть с каждой стороны двигателя (фото ниже) и четыре кислородных датчика. Прошивкой ЕВРО-2 отключаются только задние два (нижние). Как показала наша практика, керамические соты начинают трескаться на пробеге в 150 тысяч км. Процесс эрозии ускоряется плохим бензином и любыми проблема с системой зажигания.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Audi A6 C6 3.1 (3.2)
Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 35 000 руб.
По времени: 8 часов
Выкупаем снятые катализаторы! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как проверить катализатор?
Эффективность нейтрализации вредных примесей отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена и опасна для двигателя.
Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализаторов;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителей Mg-Race;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- прошивка ЕВРО-2 (программное отключение).
Какие последствия после удаления катализатора?
До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с появлением жестких экологических нормативов началась повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.
Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Но это уже совсем другая история!
А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает «дышать» и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.
Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление царапин на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ. Тем самым существенно снизить стоимость установки пламегасителей.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А6 С6 3.1 (3.2) время удаления составляет около 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и прошивка ЕВРО-2.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНОК! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманки под задние лямбды. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку. Имеются также решения от ADACT (за дополнительную плату), позволяющие максимально раскрыть потенциал автомобиля. К прошивке от ADACT прилагается сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.