Программное обеспечение по отключению катализаторов предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Audi // A6 // С6 // 3.0

Удаление катализаторов Ауди А6 С6 3.0 BBJ/TFSI

Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализаторов Ауди А6 С6 3.0 с моторами BBJ (V6, 218 л.с.) и TFSI (290 л.с.) БЕЗ ОБМАНКИ И ОБМАНА с установкой пламегасителей Mg-Race.
С обоими моторами на автомобиле стоит ДВА катализатора. В случае двигателя BBJ (218 л.с.) по две металлических кассеты в каждом корпусе.
Используем прошивки от ADACT с выдачей электронного сертификата и QR-кода, который позволяет проверить подлинность на официальном сайте разработчика.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

  • BBJ, 218 л.с. (2004 - 2008 г.): 10 000 руб.
  • TFSI (CAJA), 290 л.с. (2008 - 2011 г.): 10 000 руб.

Стоимость действительна при условии, что снятые катализаторы, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений, остаются в нашем сервисе. Катализаторы — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибками P0420 или P0430.

Для машин, оборудованных ГБО, стоимость физического удаления и программного отключения согласуется отдельно.

В процедуру по удалению катализатора входит:

  • снятие катализаторов;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителей Mg-Race;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение задних лямбда-зондов — прошивка ЕВРО-2 от ADACT.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Ауди А6 3.0 BBJ (2004 - 2008 г.)

Мотор BBJ (3.0, 218 л.с.) можно встретить на машинах 2004 - 2008 годов выпуска, до есть до рестайлинга поколения С6. Очистка выхлопных газов осуществляется двумя катализаторами. В каждом из них находятся две кассеты на металлической основе (смотрите фото ниже).


Катализатор Ауди А6 с мотором 3.0 2004 - 2008 года выпуска.

Автомобиль оборудован четырьмя кислородными датчиками. Прошивкой евро-2 отключаются только задние два (вторые).

Ауди А6 3.0 TFSI (2008 - 2011 г.)

После рестайлинга в 2008 году атмосферный V6 BBJ был заменен на турбо двигатель TFSI (CAJA, 290 л.с.). Катализаторов на машине с TFSI мотором также два, но они уже керамические. Автомобиль оборудован четырьмя кислородными датчиками. Прошивкой ЕВРО-2 отключаются только задние два (вторые). Как показала наша практика, еще не было ни одной машины с пробегом более 150 тысяч, чтобы керамика оказалась без следов разрушения. В сопряжении с мощным турбодвигателем соты испытывают повышенную нагрузку, начинают трескаться и разрушаться.

Как проверить катализатор?

Эффективность нейтрализации вредных примесей на Ауди А6 С6 3.0, как с мотором BBJ, так и TFSI отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена и опасна для двигателя.

Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку на весь силовой агрегат. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с установлением государствами жестких экологических нормативов началось повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Но это уже совсем другая история!

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает дышать и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление задиров на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.

Прайс на дополнительные услуги

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1 000 руб.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • замена хомута: от 1 500 руб.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость замены катализатора на пламегаситель, а случае полностью целых сот получить услугу бесплатно.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А6 С6 3.0 (BBJ / TFSI) время удаления составляет 7 - 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и отключение задних лямбд.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибки из реестра, а предлагаем полноценную прошивку от ADACT с выдачей сертификата и QR-кода, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС