Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Audi // A6 // С6 // 2.8

Удаление катализаторов Ауди А6 С6 2.8 FSI

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А6 С6 2.8 FSI с бензиновыми моторами:
  – 190 л.с. (CCDA)
  – 210 л.с. (BDX)
  – 220 л.с. (CCEA).

В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.


Ауди А6 C6 с мотором серии EA837 2.8 FSI (BDX)

Катализаторы Ауди А6 С6 2.8 FSI

У каждого катализатора два кислородных датчика — до и после. Из программы исключаются только задние, то есть те, которые не участвуют в расчете смеси.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Audi A6 C6 2.8 (190 - 220 л.с.)
    Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 35 000 руб.
    По времени: 8 часов

Выкупаем снятые катализаторы! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
  5. замена хомута: от 1 500 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Эффективность нейтрализации вредных примесей выхлопных газов отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена.

Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку для шатунно-поршневой группы. Пыль с керамических сот может залетать внутрь цилиндров за счет близкого расположения и конструктивных нюансов самого мотора. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализаторов;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителей Mg-Race;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • прошивка ЕВРО-2 (программное отключение).

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с появлением жестких экологических нормативов началась повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Как показала наша практика, еще не было ни одной машины с пробегом более 150 тысяч, чтобы керамика оказалась без следов разрушения. Но это уже совсем другая история!

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает «дышать» и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление царапин на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ. Тем самым существенно снизить стоимость установки пламегасителей.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А6 С6 2.8 время удаления составляет 7 - 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и прошивка ЕВРО-2.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНОК! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманки под задние лямбды. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку. Имеются также решения от ADACT (за дополнительную плату), позволяющие максимально раскрыть потенциал автомобиля. К прошивке от ADACT прилагается сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС