Программное обеспечение по отключению катализаторов предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Audi // A6 // С6 // 2.4

Удаление катализаторов Ауди А6 С6 2.4

Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализаторов Ауди А6 С6 2.4 (BDW) мощностью 177 л.с. БЕЗ ОБМАНКИ И ОБМАНА с установкой пламегасителей Mg-Race.
На данном автомобиле стоит ДВА катализатора!
Используем прошивки от ADACT с выдачей электронного сертификата и QR-кода, который позволяет проверить подлинность на официальном сайте разработчика.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

  • 2.4 (BBJ) 177 л.с.: 10 000 руб.

Стоимость действительна при условии, что снятые катализаторы, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений, остаются в нашем сервисе. Катализаторы — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибками P0420 или P0430.

Для машин, оборудованных ГБО, стоимость физического удаления и программного отключения согласуется отдельно.

В процедуру по удалению катализатора входит:

  • снятие катализаторов;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителей Mg-Race;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение задних лямбда-зондов — прошивка ЕВРО-2 от ADACT.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

На Ауди А6 C6 2.4 BDW (2004 - 2008 г.) ставилось два каталитических нейтрализатора. После каждого из них стоят кислородные датчики (задние лямбды).


Катализаторы Ауди А6 С6 2.4 (обведены красным)

Сотовая структура катализаторов выполнена из керамики. Так как после них есть лямбды, то эффективность нейтрализации вредных примесей отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена и представляет опасность для двигателя. Обращаем Ваше внимание на фото снятого выхлопа (смотрите выше) — катализаторы расположены достаточно близко к выпуску двигателя.

К косвенным признакам разрушения каталитических нейтрализаторов можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с установлением государствами жестких экологических нормативов началось повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Но это уже совсем другая история!

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает дышать и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление задиров на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.

Прайс на дополнительные услуги

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1 000 руб.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • замена хомута: от 1 500 руб.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость замены катализатора на пламегаситель, а случае полностью целых сот получить услугу бесплатно.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А6 С6 2.4 время удаления составляет 7 - 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и отключения задних лямбд.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибки из реестра, а предлагаем полноценную прошивку от ADACT с выдачей сертификата и QR-кода, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС