Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Дзержинский. Тел. +7(495)233-00-39
Главная // Audi // А6 С6 2.4

Удаление катализатора Ауди А6 С6 2.4

Предлагаем удаление катализаторов на Ауди А6 С6 2.4 мощностью 177 л.с.

На Ауди А6 C6 2.4 BDW (2004 - 2008 г.) ставилось два каталитических нейтрализатора. После каждого из них стоят кислородные датчики (задние лямбды).


Катализаторы Ауди А6 С6 2.4 (обведены красным)

Сотовая структура катализаторов выполнена из керамики. Так как после них есть лямбды, то эффективность нейтрализации вредных примесей отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430.

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет опасность для двигателя. Обращаем Ваше внимание на фото снятого выхлопа (смотрите выше) — катализаторы расположены достаточно близко к выпуску двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на забитые каналы и разрушение сот, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

Сколько стоит удаление катализаторов Ауди А6 С6 2.4?

Данный автомобиль попадает в акцию по бесплатному удалению с установкой пламегасителя.

Единственным условием акции — сдача старых катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор является оплатой за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Дополнительные услуги по ремонту выхлопной системы

  • замена гофры глушителя: от 3000 / 7000 руб. за шт.
  • замена хомута: 1500 - 2000 руб.
  • эндоскопия катализатора: 1000 руб.
  • сварные работы по ремонту глушителя: по договоренности

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с установлением государствами жестких экологических нормативов началось повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Но это уже совсем другая история!

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает дышать и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем к вырезки каталитических нейтрализаторов, но кататься с ошибками P0420 и P0430 да и с любыми другими просто опасно. Да и появление задиров на цилиндрах от керамической крошки не фантастика автомехаников, а вполне реальная ситуация.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39