Удаление катализатора Ауди А6
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди А6 поколения С6 и С7. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Для дизельных версий предлагаем удаление сажевых фильтров с программным отключением.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Как мы удаляем
- Обязательно устанавливаем пламегаситель с соблюдением технологии, то есть без «лючков» в корпусе и с полным снятием выхлопа.
- Отключаем в программе учет катализатора (в ряде автосервисов до сих пор предлагают вкрутить обманку под задний лямбда-зонд).
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Минусы удаления катализатора
Основной недостаток пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.
Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Если речь идет о турбо моторе, то чем меньше сопротивление на выпуске, тем эффективнее работает турбина и, главное, она дольше служит. Да, масло надо лить качественное и менять не реже раза в 7 - 8 тысяч км. Для изношенных атмосферных моторов замена катализатора на пламегаситель может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.
Возврат катализатора иногда помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя. Наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что такое случается далеко не всегда. И плотность ячеек, о которой так модно спекулировать на форумах, особой роли не играет. В ряде случаев применялся ОРИГИНАЛЬНЫЙ катализатор. Тем не менее проблема иногда не решалась.
Наша рекомендация простая. Лучше ставить металлические ремонтные аналоги. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 7 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакой дожиг выхлопа не возможен), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))
И еще один нюанс, на который следует обратить внимание — это предложение установки импортных ремонтных аналогов производства развитых стран, например, Германии или Италии. На корпусе можно выбить любой бренд, для этого сейчас и существуют специальные принтеры, но подобная продукция (универсальный / ремонтный аналог) не производится ведущими брендами выхлопных систем.
Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания Bioten давно выпускает широкую линейку надежных металлических аналогов коллекторного и магистрального исполнения. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.
Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?
Если хотите ездить после удаления катализаторов без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные настройки и параметры остаются штатными. Установка обманок под задние лямбды никаких гарантий не дает.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.