Катализатор на Ауди А6 С6
Требуется ремонт катализатора Ауди А6 С6? Возможно несколько вариантов решения этой проблемы:
- замена катализатора на универсальный аналог Евро-4;
- отключение и удаление сажевого фильтра на Ауди А6 С6 дизель;
- установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;
- удаление катализатора с последующей прошивкой блока управления двигателем на режим Евро-2.
Выпуск Ауди А6 С6 продолжался в течение 2004 - 2010 годов. На эти машины устанавливалось 12 ваиантов бензиновых двигателей. Естественно, у любой из них есть хотя бы один катализатор. Чаще всего встречаются двигатели V6 2.4, 2.8, 3.0, 3.2 литра и V8 4.2 литра. Одна из распростаненных проблем выхлопной системы у перечисленных модификаций - это закупорка каналов катализатора.
Поломка катализатора проявляется ошибками P0420 и P0430, а также снижением тяги двигателя. В запущенных случаях машина может даже перестать нормально заводиться. Мы предлагаем сделать в нашем техцентре удаление катализатора Ауди А6 С6 либо его замену универсальным аналогом по привлекательным ценам. Ниже приведен прайс-лист на основные услуги.
Мы обслуживаем любые модели с двигателями:
- 2.0 TFSI - 170 л.с.
- 2.4 - 177 л.с.
- 2.8 FSI - 190 л.с.
- 2.8 FSI - 210 л.с.
- 2.8 FSI - 220 л.с.
- 3.0 - 220 л.с.
- 3.0 TFSI - 300 л.с.
- 3.2 FSI - 255 л.с.
- 4.2 - 335 л.с.
- 4.2 FSI - 350 л.с.
- 5.2 FSI - 435 л.с.
- 5.0 TFSI - 580 л.с.
- 2.0 TDI - 136 л.с.
- 2.0 TDI - 140 л.с.
- 2.0 TDI - 170 л.с.
- 2.7 TDI - 163 л.с.
- 2.7 TDI - 180 л.с.
- 2.7 TDI - 190 л.с.
- 3.0 TDI - 225 л.с.
- 3.0 TDI - 233 л.с.
- 3.0 TDI - 240 л.с.
Катализатор на Ауди А6 C6 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-4. Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.
Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.