Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Audi // А6 С6 3.0 TFSI

Удаление катализатора Ауди А6 С6 3.0 TFSI

Предлагаем удаление катализаторов на Ауди А6 С6 3.0 TFSI мощностью 290 и 300 л.с.

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

Немного теории

На Ауди А6 поколения С6 с двигателем V6 3.0 TFSI (2008 - 2011 г.) ставилось два каталитических нейтрализатора с керамическими сотами. Автомобиль оборудован четырьмя кислородными датчиками. Прошивкой евро-2 отключаются только задние два (вторые). Как показала наша практика, еще не было ни одной машины с пробегом более 120 тысяч, чтобы керамика оказалась без следов разрушения. В сопряжении с мощным турбодвигателем соты испытывают повышенную нагрузку, начинают трескаться и разрушаться.

Эффективность нейтрализации вредных примесей на Ауди А6 С6 3.0 отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430.

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывает на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена.

Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку на крыльчатку турбины. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.

Сколько стоит удаление катализаторов Ауди А6 С6 3.0 TFSI?

Данный автомобиль попадает в акцию по бесплатной замене катализаторов на пламегасители с прошивкой на Евро-2.

Единственным условием акции является сдача старых катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Дополнительные услуги по ремонту выхлопной системы

  • замена гофры глушителя: от 3000 / 7000 руб. за шт.
  • замена хомута: 1500 - 2000 руб.
  • эндоскопия катализатора: 1000 руб.
  • установка насадок на выхлоп без учета подрезки бампера (насадки приобретаются клиентом самостоятельно): 1000 руб.
  • сварные работы по ремонту глушителя: по договоренности

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с установлением государствами жестких экологических нормативов началось повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Но это уже совсем другая история!

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает дышать и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление задиров на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС