Удаление катализатора Ауди А4 Б7
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди А4 Б7 (B7) 2004 - 2008 г. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Для дизельных версий предлагаем удаление сажевых фильтров с программным отключением.
Поколение Б7 с бензиновыми моторами может быть как с металлическим, так и с керамическим катализатором. Двигатель 1.6 л (102 л.с.) и дизели распространения не получили.
В основном на дорогах Москвы и области встречаются Ауди А4 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, каталитический нейтрализатор у которых находится сразу за турбиной двигателя. С двигателями 2.0 ALT (131 л.с.) и 1.8 BFB (163 л.с.) производитель устанавливал только металлические катализаторы.
Диагностика катализатора
Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя и турбины.
К косвенным признакам разрушения каталитического нейтрализатора можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Какие еще существуют варианты замены катализатора?
1. Покупка оригинальной запчасти.
Это самый хороший вариант, но стоимость оригинала... Поэтому более 95% всех, кто столкнулся с подобной проблемой, идут другим путем.
2. Замена катализатора на универсальный.
Любой керамический аналог прослужит от силы несколько месяцев. Просто сравните стоимость оригинала и аналога. Последний стоит плюс/минус 10 тысяч рублей и может предлагаться под разными громкими брендами. Но, пожалуйста, не теряйте голову! Если оригинал производства Eberspacher на Ауди А4 стоит, допустим, 100 тысяч, то как аналог этого бренда может продаваться за 10? Ответ тут очень простой. Все подобные «катализаторы» с громкими названиями являются продуктом китайско-российского производства. Покупка польского или немецкого универсального катализатора за 10 - 15 тысяч рублей аналогична приобретению новой Ауди по цене Лады Гранты. Вы же не верите в такое?
Но как такое может быть, если, например, условный владелец Ауди А4 уже проехал с универсальными катами год, два или три? Ведь на форумах можно найти и положительные отзывы на универсальные аналоги! Дело в том, что во многих автосервисах, предлагающих подобный вариант ремонта, без ведома владельца авто меняют прошивку на евро-2. Машина теряет возможность «видеть» катализаторы и чек не загорается. По сути у такого автомобиля в корпус нейтрализатора помещен круглый силикатный кирпич и никакой очистки выхлопных газов не происходит.
А вот вариант с металлическим аналогом можно рассмотреть, так как он точно не раскрошится. Да, машину придется прошить, так как должной нейтрализации никакой аналог не сделает. Но с ним будет достигнута та степень очистки выхлопных газов, при которой они будут уже без запаха.
3. Замена катализатора на пайп (трубу).
Пламегаситель иногда заменяют трубой (пайпом). Данный вариант интересен тем, кто хочет выкрутить из турбомотора максимум лошадиных сил. Машина с пайпом работает намного громче.
Зачем нужен катализатор и какие будут последствия после его удаления?
Любой катализатор а автомобиле предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу. Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и должны дожигаться в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.
Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.
После удаления катализатора выхлопные газы уже напрямую попадают в окружающую среду, нанося ей ущерб. Запах за машиной также меняется, так как те самые вредные для нашего организма продукты сгорания воспринимаются нашим обонянием.
Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?
Все зависит от года выпуска машины и рынка, на котором она реализовалась. Машины примерно до 2005 года выпуска, ориентированные на европейский рынок, способны адекватно работать с обманками. Но лямбда-зонд, под который их вкручивают, должен быть исправным. Некоторые думают, что обманка заменит сам лямбда-зонд. Нет, ее предназначение заключается в искажении сигнала, поступающего от лямбда-зонда, для имитации работы катализатора.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.