Удаление катализатора Ауди А3 2.0 (8P)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди А3 2.0 поколения 8P. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Мотор 2.0 FSI бывает с кодами:
- BLR,
- BVX,
- BVY,
- BLY (2002 - 2005 г.),
- BVZ (2005 - 2008 г.).
Все они имеют одинаковую мощность (150 л.с.) и максимальный крутящий момент (200 Нм / 3500 об./мин), но различаются конструкцией. BLR, BVX, BVY, среди которых на Ауди А3 чаще всего можно встретить BVY, заточены под нормы ЕВРО-4. В СТС этих автомобилей должна быть строка:
Экологический класс — ЧЕТВЕРТЫЙ.
Они с двумя дополнительными и очень маленькими металлическими катализаторами. В них установлен клапан EGR. Рассчитаны под 95-й или 98-й бензин.
С популярным мотором BVY выхлоп более сложной конструкции. Зелеными стрелками показаны катализаторы.
BLY и BVZ соответствуют нормам ЕВРО-2. Катализатор для них ставился только один под днищем (фото ниже). Рассчитаны на бензин 92 / 95. В СТС такой машины должна быть запись:
Экологический класс — ВТОРОЙ.
Машины с двигателем BLY и BVZ продавались в России до 1 января 2008 года, то есть до момента вступления в силу класса ЕВРО-3.
С моторами BLY и BVZ ставился один катализатор под днищем (здесь он уже заменен пламегасителем). До и после него установлены лямбда-зонды (указаны стрелками).
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- С ОДНИМ КАТАЛИЗАТОРОМ
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа - С ТРЕМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ
Цена: 18 000 руб.
По времени: 6 часов
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если ошибка горит давно, то вероятнее всего часть катализатора отсутствует.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Минусы удаления катализатора
Основной недостаток пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.
Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Для изношенных атмосферных моторов замена катализатора на пламегаситель может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.
Возврат катализатора иногда помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя. Наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что такое случается далеко не всегда. И плотность ячеек, о которой так модно спекулировать на форумах, особой роли не играет. В ряде случаев применялся ОРИГИНАЛЬНЫЙ катализатор. Тем не менее проблема иногда не решалась.
Наша рекомендация простая. Лучше ставить металлический ремонтный аналог. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 7 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакой дожиг выхлопа не возможен), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))
И еще один нюанс, на который следует обратить внимание — это предложение установки импортных ремонтных аналогов производства развитых стран, например, Германии или Италии. На корпусе можно выбить любой бренд, для этого сейчас и существуют специальные принтеры, но подобная продукция (универсальный / ремонтный аналог) не производится ведущими брендами выхлопных систем.
Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания Bioten давно выпускает широкую линейку надежных металлических аналогов коллекторного и магистрального исполнения. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.
Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?
Все зависит от года выпуска машины и рынка, на котором она реализовалась. Машины примерно до 2005 года выпуска, ориентированные на европейский рынок, способны адекватно работать с обманками. Но лямбда-зонд, под который их вкручивают, должен быть исправным. Некоторые думают, что обманка заменит сам лямбда-зонд. Нет, ее предназначение заключается в искажении сигнала, поступающего от лямбда-зонда, для имитации работы катализатора.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.