Удаление катализатора Ауди А3
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди А3 поколения 8P (2003 - 2013 г.) и 8V (2012 - 2020 г.).
В качестве замены можем предложить:
- пламегаситель;
- ремонтный металлический аналог (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.
Для дизельных версий предлагаем удаление сажевых фильтров с программным отключением.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Диагностика катализатора
Основные признаки поломки:
- горит ошибка по каталитической активности (обычно с кодом P0420);
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива;
- слабая реакция на педаль газа;
- подергивание стрелки тахометра на холостом ходу (это уже «запущенный» случай).
Случается, что ошибок на приборной панели нет, но каналы забиты или имеется разрушение сотовой структуры. Сама по себе ошибка по каталитической активности означает отсутствие нейтрализации вредных газов. Основная угроза заключается в керамической пыли и пропускной способности самого узла. Забитые катализаторы часто влекут поломку турбины (на модификациях с моторами TFSI). Потому, лучше заранее вырезать или заменить катализатор на новый.
Пагубное влияние на каталитическую активность нейтрализаторов оказывает бензин с присадками и несертифицированные промывные жидкости для топливной системы. Сбои в зажигания и повышенный расход масла также вызывают закупорку и разрушение каналов в керамическом монолите.
Как проверить катализатор без снятия?
В настоящее время в интернет полон видео, на которых показано, как проверить катализатор по отклику задней лямбды. В действительности все это заблуждение, так как при достаточно разрушенном катализаторе величина сигнала от задней лямбды бывает в норме. Задний лямбда-зонда «следит», насколько хорошо осуществляется очистка выхлопных газов. И даже, когда процесс еще идет, сотовая структура может оказаться существенно забитой или поврежденной.
Мы отлично понимаем, что автовладельца в первую очередь интересует не экологичность автомобиля, а его надежность. А вот тут-то не все так просто. Даже частично забитые каналы создают избыточное противодавление, а оно весьма опасно для двигателя и его турбины (если последняя стоит на машине).
Исправный катализатор должен:
- не показывать ошибок;
- быть целым внутри и снаружи без сколов и кратеров на поверхности.
Для получения достоверной информации, катализатор необходимо снять, но осмотр эндоскопом с камерой позволит хотя бы частично понять масштаб проблемы.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
На каком пробеге лучше вырезать катализатор?
С заменой катализатора лучше не затягивать после пробега в 150 тысяч км. Встречаются машины с пробегом в 300 - 400 тысяч, на которых стоит «родной» каталитический нейтрализатор. Однако, после 150 тысяч керамическая сетка в любой момент может развалиться и «потянуть» за собой мотор.
Мы не советуем покупать катализатор Ауди А3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Визуально можно проверить только целостность керамических сот. Без специального анализа невозможно определить остаточное количество палладия и родия на рабочей поверхности. А именно за счет них протекает нейтрализуются вредные CO и CH.
Единственной доступной альтернативой дорогому новому нейтрализатору является пламегаситель. После его установки блок управления переводится на экологический стандарт ЕВРО-2. Минусом данного решения станет лишь повышение содержания токсичных составляющих в выхлопных газах, так как пламегаситель не способен нейтрализовать вредные примеси. Визуально это будет проявляться в незначительном изменении запаха за автомобилем.
Пять вопросов, которые нам часто задают
- Какая дается гарантия на работу?
Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд. - Как долго прослужит пламегаситель?
Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров. - Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением. - Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке. - Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.