Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Дзержинский. Тел. +7(495)233-00-39
Главная // Audi // A3

Удаление катализатора Ауди А3

В любом из наших автосервисов можно удалить катализатор и поставить пламегаситель на автомобиль Ауди А3 поколения 8P (2003 - 2013 г.) и 8V (2012 - 2020 г.) с бензиновыми двигателями объемом:

  • 1.2
  • 1.4
  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0

Мы предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора, под которым понимаем:

  1. установку пламегасителя с соблюдением технологии, то есть без «лючков» в корпусе и с полным снятием выхлопа;
  2. обязательную прошивку на евро-2 (в ряде автосервисов до сих пор предлагают вкрутить обманку под задний лямбда-зонд).

Помимо удаления мы занимаемся скупкой старых каталитических нейтрализаторов. В большинстве случаев нам можно сдать катализатор б/у и полностью покрыть стоимость ремонта (установку пламегасителя с прошивкой на евро-2).

Дополнительные услуги

  • сварные работы по ремонту выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя и его составных частей: лямбда-зондов, приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Диагностика катализатора

Основные признаки поломки:

  • горит ошибка по каталитической активности (обычно с кодом P0420);
  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу (это уже «запущенный» случай).

Случается, что ошибок на приборной панели нет, но каналы забиты или имеется разрушение сотовой структуры. Сама по себе ошибка означает отсутствие нейтрализации вредных газов, которая может происходить даже на катализаторе, представляющего опасность для двигателя. Дело в том, что основная угроза заключается в керамической пыли и пропускной способности самого узла. Забитые катализаторы часто влекут поломку турбины (на модификациях с моторами TFSI). Потому, лучше заранее вырезать или заменить катализатор на новый.

Пагубное влияние на каталитическую активность нейтраизаторов оказывает бензин с присадками и несертифицированные промывные жидкости для топливной системы. Сбои в зажигания и повышенный расход масла также вызывают закупорку и разрушение каналов в керамическом монолите.

Как проверить катализатор без снятия?

В настоящее время в интернет полон видео, на которых показано, как проверить катализатор по отклику задней лямбды. В действительности все это заблуждение, так как при достаточно разрушенном катализаторе величина сигнала от задней лямбды бывает в норме. Задний лямбда-зонда «следит», насколько хорошо осуществляется очистка выхлопных газов. И даже, когда процесс еще идет, сотовая структура может оказаться существенно забитой или поврежденной.

Мы отлично понимаем, что автовладельца в первую очередь интересует не экологичность автомобиля, а его надежность. А вот тут-то не все так просто. Даже частично забитые каналы создают избыточное противодавление, а оно весьма опасно для двигателя и его турбины (если последняя стоит на машине).

Исправный катализатор должен:

  1. не показывать ошибок;
  2. быть целым внутри и снаружи без сколов и кратеров на поверхности.

Для получения достоверной информации, катализатор необходимо снять, но осмотр эндоскопом с камерой позволит хотя бы частично понять масштаб проблемы.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор?

Процедура замены катализаторы рекомендуется на пробеге в 150 тысяч км.

Альтернативой дорогому новому нейтрализатору может стать пламегаситель. В таком случае придется выполнить перевод блока управления на экологический стандарт евро-2. Минусом данного решения станет лишь повышение содержания токсичных составляющих в выхлопных газах, так как пламегаситель не способен нейтрализовать вредные примеси. Визуально это будет проявляться в незначительном изменении запаха за автомобилем.

Хороший пламегаситель не изменит звука выхлопной системы. Автомобиль будет работать тихо, как и раньше.

Мы не советуем покупать катализатор Ауди А3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество палладия и родия на рабочей поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига вредных CO и CH.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39