Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Acura // RDX

Удаление катализатора на Акура РДХ

Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонтные и диагностические услуги для выхлопной системы кроссовера Акура РДХ (Acura RDX) в полном объеме. Среди наиболее часто оказываемых работ можно выделить:

  • удаление катализатора и установка пламегасителя с прошивкой на Евро-2;
  • решение проблем с ошибкой P0420;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя;
  • узловой ремонт выхлопной системы: коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Замена катализатора на пламегаситель Акура РДХ

Самым дорогим видом ремонта глушителя Акура RDX является замена катализаторов. Цена новых запчастей зачастую исчисляется тысячами евро. Поэтому большинство автовладельцев решаются на их удаление и установку пламегасителей.

Чаще всего на российских дорогах встречаются Акура РДХ 2.3 литра 2007 – 2008 годов выпуска, то есть машины первого поколения, выпуск которого закончился в 2012 году. У этих машин два катализатора. Первый стоит сразу на выпуске, а второй под днищем. Чек может загораться только по верхнему. Код ошибки будет P0420. После нижнего нет лямбда-зонда и «мозг» машины его не видит.

Инструкция по удалению катализатора

Если Вы хотите вырезать катализаторы на Акуре РДХ, то помнить нужно следующие моменты.

  1. Запах за машиной поменяется и будет с бензиновыми оттенками.
  2. Если удаляете первый, то сразу вырезайте и второй, так как в одиночку он долго не проходит.
  3. Обязательно устанавливайте пламегасители, как вместо верхнего, так и вниз.
  4. Забудьте про обманки лямбда-зонда, так как в случае с Акура это будет временным решением. Если решились удалять катализаторы и ставить пламегасители, то от прошивки блока управления под Евро-2 уже не уйти.

Что будет, если ездить с ошибкой P0420?

Верхний катализатор стоит впритык к двигателю и если он начнет сыпаться, то велика вероятность попадания пыли в двигатель. Появление задиров на стенках цилиндров и последующий капремонт силовой установки — частый результат игнорирования проблем с каталитическим нейтрализатором.

Мне посоветовали установить универсальные аналоги, но я сомневаюсь в их качестве

Просто сравните стоимость оригинального нейтрализатора с ценой предлагаемого аналога. Примерно во столько же раз будет различаться их качество. Учитывая мощность мотора 2.3 литра в 240 л.с. и расположение катализатора, можно с уверенностью сказать, что срок службы любого универсального аналога не превысит нескольких месяцев.

Для владельцев Акура РДХ есть только два варианта:

  • покупать новые оригинальные катализатора;
  • переходить на пламегасители и не обращать внимание на снижение экологической безопасности автомобиля. Кстати, с исправно работающим мотором машина даже пройдет по нижней грани тест на техническом осмотре если использовать 100-й бензин.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39