Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Acura // RDX

Удаление катализатора на Акура РДХ

Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонтные и диагностические услуги для выхлопной системы кроссовера Акура РДХ в полном объеме. Среди наиболее часто оказываемых работ можно выделить:

  • удаление катализаторов;
  • установка пламегасителей с прошивкой ЕВРО-2;
  • решение проблем с ошибкой P0420;
  • замена гофры глушителя;
  • узловой ремонт выхлопной системы: коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ (АКУРА РДХ 2.3)

  • Удаление двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: БЕСПЛАТНО

Бесплатно удаляем (ставим пламегасители и прошиваем под ЕВРО-2) при условии, что снятые катализаторы были установлены заводом производителем (первый на металлической основе, а задний на керамической), не менялись на универсальные (ремонтные) и остаются в нашем сервисе. Их общий вес должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализаторы — это оплата за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибкой P0420.

В случае, когда клиент забирает катализаторы с собой, стоимость удаления составляет 24 000 руб.

Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • 1. Замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • 2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  • 3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  • 4. Сварные работы: по договоренности

Замена катализатора на пламегаситель Акура РДХ

Самым дорогим видом ремонта глушителя Акура RDX является замена катализаторов. Цена новых запчастей зачастую исчисляется тысячами евро. Поэтому большинство автовладельцев решаются на их удаление и установку пламегасителей.

Чаще всего на российских дорогах встречаются Акура РДХ 2.3 литра 2007 – 2008 годов выпуска, то есть первого поколения, в выхлопной системе которых два катализатора. Первый стоит сразу на выпуске , а внутри него установлены две металлические кассеты с напылением из палладия и родия. Второй находится дальше по магистрали под днищем. Чек может загораться только по верхнему. Код ошибки будет P0420. После нижнего нет лямбда-зонда и программа управления его «не видит».

Более свежие Акура РДХ комплектуются мотором V6 3.5 литра, но встречаются в Москве они крайне редко и до настоящего момента обращений за удалением на таких машинах в наших сервисах не было. Можем только отметить, что Акура РДХ 3.5 уже с тремя катализаторами, а схема выхлопной системы аналогична кроссоверу Акура МДХ.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Инструкция по удалению катализатора

Если Вы хотите вырезать катализаторы на Акуре РДХ, то нужно помнить следующие моменты.

  1. Запах за машиной поменяется получит бензиновый оттенок.
  2. Если удаляете первый, то сразу вырезайте и второй, так как в одиночку он долго не проходит.
  3. Обязательно устанавливайте пламегасители, как вместо верхнего, так и вниз.
  4. Забудьте про обманки лямбда-зонда, так как в случае с Акура это станет временным решением. Если решились удалять катализаторы и ставить пламегасители, то от прошивки блока управления под Евро-2 уже не уйти.

Чем опасна езда с ошибкой P0420?

В случае двигателя V6 3.5 литра верхние два керамических катализатора стоят впритык к двигателю. Если керамические соты начнут сыпаться, то велика вероятность попадания пыли в двигатель. Появление задиров на стенках цилиндров и последующий капремонт силовой установки — частый результат игнорирования проблем с каталитическим нейтрализатором.

На 1-ом поколении с мотором 2.3 турбо первый катализатор металлический. Керамическая пыль с него лететь не может, но закупорка каналов сажей и копотью случается. От этого снижается пропускная способность. Выхлопные газы дольше задерживаются в камерах сгорания, перегревая двигатель и уменьшая его мощность.

Мне посоветовали установить универсальные аналоги, но я сомневаюсь в их качестве

Просто сравните стоимость оригинального нейтрализатора с ценой предлагаемого аналога. Примерно во столько же раз различается их качество. Учитывая мощность даже рядного турбомотора (2.3 литра и 240 л.с.) и близкое расположение катализатора, можно с уверенностью сказать, что срок службы любого универсального аналога не превысит нескольких месяцев.

Для владельцев Акура РДХ есть только два варианта:

  • покупать новые оригинальные катализатора;
  • переходить на пламегасители и не обращать внимание на снижение экологической безопасности автомобиля. Кстати, с исправно работающим мотором машина даже пройдет по нижней грани тест на техническом осмотре если использовать 100-й бензин.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС