Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Acura // RDX

Удаление катализатора на Акура РДХ

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Акура РДХ с моторами 2.3 турбо и V6 3.5 л. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

2.3 турбо

Чаще всего на российских дорогах встречаются Акура РДХ 2.3 литра 2007 – 2008 годов выпуска, то есть первого поколения, в выхлопной системе которых два катализатора. Первый стоит сразу на выпуске , а внутри него установлены две металлические кассеты с напылением из палладия и родия. Второй находится дальше по магистрали под днищем. Чек может загораться только по верхнему. Код ошибки будет P0420. После нижнего нет лямбда-зонда и программа управления его «не видит».

V6 3.5

Более свежие Акура РДХ комплектуются мотором V6 3.5 литра, но встречаются в Москве они крайне редко и до настоящего момента обращений за удалением на таких машинах в наших сервисах не было. Можем только отметить, что Акура РДХ 3.5 уже с тремя катализаторами, а схема выхлопной системы аналогична кроссоверу Акура МДХ.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Акура РДХ 2.3 турбо
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 6 часов

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  2. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  3. Сварные работы: по договоренности
  4. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит CHECK с ошибками P0420 - P0430

Двигатель V6 3.5 — верхние два керамических катализатора стоят впритык к двигателю. Если керамические соты начнут сыпаться, то велика вероятность попадания пыли в двигатель. Появление царапин на стенках цилиндров и последующий капремонт силовой установки — частый результат игнорирования проблем с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель 2.3 турбо — первый катализатор металлический и керамическая пыль с него лететь не может. Однако, закупорка каналов сажей и копотью случается довольно часто. От этого снижается пропускная способность. Выхлопные газы дольше задерживаются в камерах сгорания, перегревая двигатель и уменьшая его мощность.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Варианты ремонта катализатора

Оригинальная запчасть. Лучше всего заменить катализатор на новый оригинальный, но, учитывая его высокую стоимость, решаются на такой вариант единицы.

Универсальный (ремонтный) аналог. В отдельных сервисах могут предложить установку универсальных (еще их называют ремонтными) аналогов. Иногда утверждают, что они произведены в Польше или Германии, а на самих изделиях красуются надписи «Made in Germany». На самом деле все это российское или китайское производство. Известные производители выхлопных систем не имеют в линейках своей продукции изделий под названием «ремонтный» или «универсальный» катализатор. Обращаем Ваше внимание и огромную разницу в стоимости между оригинальными и «ремонтными» деталями. Тут, как нам кажется, должно быть все предельно ясно.

Сразу возникает вопрос о целесообразности использования универсальных аналогов. Если речь идет о керамических, то однозначно нет. Дешевая керамика, а другой там не бывает, просто треснет и начнет сыпаться. А вот к металлическим изделиям можно присмотреться. Все-таки определенное напыление родием с палладием у них имеется, чтобы повысить экологичность автомобиля.

Пламегаситель. Самым экономичным решением можно считать замену катализатора на пламегаситель. Как у Акура РДХ с турбо мотором 2.3 литра, так и с двигателем V6 3.5 в середине выхлопной системы стоит дожигатель, который лучше не трогать. Он крайне редко разрушается, но его вполне хватить для борьбы с запахом из выхлопной трубы.

После установки пламегасителя (двух на машине с мотором V6 3.5) в программе управления двигателем убирают контроль за катализаторами. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2.

В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронных или механических обманок. При этом никаких гарантий на отсутствие проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самим задним датчикам.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС