Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Acura // RDX

Удаление катализатора на Акура РДХ

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Акура РДХ с моторами 2.3 турбо и V6 3.5 л. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

2.3 турбо

Чаще всего на российских дорогах встречаются Акура РДХ 2.3 литра 2007 – 2008 годов выпуска, то есть первого поколения, в выхлопной системе которых два катализатора. Первый стоит сразу на выпуске , а внутри него установлены две металлические кассеты с напылением из палладия и родия. Второй находится дальше по магистрали под днищем. Чек может загораться только по верхнему. Код ошибки будет P0420. После нижнего нет лямбда-зонда и программа управления его «не видит».

V6 3.5

Более свежие Акура РДХ комплектуются мотором V6 3.5 литра, но встречаются в Москве они крайне редко и до настоящего момента обращений за удалением на таких машинах в наших сервисах не было. Можем только отметить, что Акура РДХ 3.5 уже с тремя катализаторами, а схема выхлопной системы аналогична кроссоверу Акура МДХ.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 6 часов

Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический / металлический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  2. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  3. Сварные работы: по договоренности
  4. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит CHECK с ошибками P0420 - P0430

Двигатель V6 3.5 — верхние два керамических катализатора стоят впритык к двигателю. Если керамические соты начнут сыпаться, то велика вероятность попадания пыли в двигатель. Появление царапин на стенках цилиндров и последующий капремонт силовой установки — частый результат игнорирования проблем с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель 2.3 турбо — первый катализатор металлический и керамическая пыль с него лететь не может. Однако, закупорка каналов сажей и копотью случается довольно часто. От этого снижается пропускная способность. Выхлопные газы дольше задерживаются в камерах сгорания, перегревая двигатель и уменьшая его мощность.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Варианты ремонта катализатора

1. Оригинальная запчасть. Лучше всего заменить катализатор на новый оригинальный, но, учитывая его высокую стоимость, решаются на такой вариант единицы.

2. Металлический ремонтный аналог — оптимальная замена катализатору по соотношению цена / качество. Конечно, если речь идет о продукции, выпускаемой промышленным способом, а не о «пустышках», заполонивших маркетплейсы и авито в ценовом диапазоне 5 - 10 тысяч рублей за штуку. У аналога должна быть жаростойкая основа и хотя бы минимальное напыление драгметаллами, без которых не начинается процесс догорания вредных и вонючих примесей.

Мы предлагаем своим клиентам ремонтные аналоги производства Bioten — российского производителя комплектующих для выхлопных систем.

3. Пламегаситель. Самым экономичным решением можно считать замену катализатора на пламегаситель. Как у Акура РДХ с турбо мотором 2.3 литра, так и с двигателем V6 3.5 в середине выхлопной системы стоит дожигатель, который лучше не трогать. Он крайне редко разрушается, но его вполне хватить для борьбы с запахом из выхлопной трубы.

После установки пламегасителя (двух на машине с мотором V6 3.5) в программе управления двигателем убирают контроль за катализаторами. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2.

В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронных или механических обманок. При этом никаких гарантий на отсутствие проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самим задним датчикам.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС