Программное обеспечение по отключению катализаторов предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Acura // MDX // 3.5 (2013 - ... )

Удаление катализаторов Acura MDX 3.5 3-е поколение

Предлагаем владельцам Акура МДХ 3.5 (3-е поколение, 290 л.с.):

  • удаление катализаторов и установку пламегасителей с прошивкой на Евро-2;
  • замену гофры глушителя перед нижним катализатором;
  • сварные работы по ремонту выхлопной системы.

Все машины 3-го поколения, на которых нам довелось удалять катализаторы, были 2013 либо 2014 года выпуска. В целом выхлопная система 3-го поколения мало отличается от аналогичной, устанавливаемой на 2-е поколение. Также стоит три катализатора (два передних + дополнительный под днищем) с достаточно хрупкой керамикой. По крайней мере те машины 2013 и 2014 годов выпуска, с которыми мы работали, были с относительно небольшими пробегами в районе 200 - 250 тысяч км. Тем не менее их катализаторы оказались весьма разрушенными и уже представляли определенную угрозу для мотора.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ

  • Удаление трех катализаторов + установка магистрального пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    со сдачей катализаторов: БЕСПЛАТНО
    без сдачи катализаторов: 20 000 руб.

Бесплатно удаляем (ставим пламегаситель и прошиваем под ЕВРО-2) при условии, что снятые катализаторы были установлены заводом производителем, не менялись на универсальные (ремонтные) и остаются в нашем сервисе. Их общий вес должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализаторы — это оплата за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибками P0420 и P0430.

Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • 1. Замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • 2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  • 3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  • 4. Сварные работы: по договоренности

Как проверить катализатор без снятия

Помимо ряда косвенных методов диагностики катализаторов — посторонние шумы, расход топлива, динамика разгона, подергивание стрелки тахометра на холостом ходу и т.д., существует еще два способа.

  1. Эндоскопия через отверстие второго кислородного датчика, который находится между двух кассет катализатора позволяет оценить степень разрушения сот, но не покажет забиты каналы внутри или нет. Откручиваем лямбда-зонд и запускаем внутрь системы эндоскоп с камерой. Метод позволяет получить визуальную оценку двух керамических кассет.
  2. Замер противодавления перед каталитическим нейтрализатором менее информативен по сравнению с эндоскопией. Справедливости ради заметим, что сильно забитый катализатор можно определить даже без эндоскопии, а закупорку до 15-20% каналов от их общего количества этот способ не покажет, хотя вырезать такой катализатор уже обязательно нужно. Поэтому мы не рекомендуем тесты замеров противодавления из-за их малой информативности.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Пять моментов для владельца Акура МДХ 3.5 290 л.с.

1. На машине стоит три катализатора: два из них вплотную пристыкованы к блокам двигателя, а третий находится в середине выхлопной системы.

2. Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.

3. Многие задаются вопросом — оставлять третий катализатор или лучше его убрать. Дело в том, что с большой вероятностью каналы керамических сот нижнего дожигателя в отсутствие двух верхних закупорятся либо сплавятся. Особенно часто такое случается при движении по трассе в течение нескольких часов. Поэтому в коротких городских поездах его можно не трогать, но если машина будет эксплуатироваться по трассе, то его также необходимо заменить пламегасителем.

4. Почему Вы против установок обманок лямбда-зонда? Мне сказали в другом сервисе, что на 95% гарантируют, что ничего плохого не случится и чек не выскочит, а прошиться я всегда успею. Дело в том, что в таких автосервисах знают, что прошивка потребуется в любом случае и такими заявлениями готовят клиента к данной процедуре, снимая с себя ответственность. Лучше сначала уточните, сколько стоит отдельно прошить автомобиль Акура МДХ 2006 года. Естественно, узнавать нужно не у тех, кто предлагает обманки. В нужный момент у них либо мастер заболеет, либо электричества не будет, ну в общем Вы поняли:)))

5. Пламегаситель вместо нижнего катализатора необходимо правильно подбирать, учитывая ряд параметров:
- объем и мощность V-образного двигателя;
- диаметр трубы магистрали.
От правильности выбора этой детали будет зависеть звук выхлопа. Нельзя варить деталь «на машине». Шов должен покрываться специальной краской для защиты от коррозии.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС