Удаление катализаторов Acura MDX 3.5 3-е поколение
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Акура МДХ 3.5 (290 л.с.) 3-го поколения. В качестве замены можем предложить:
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги.
Все машины 3-го поколения, на которых нам довелось удалять катализаторы, были 2013 либо 2014 года выпуска. В целом выхлопная система 3-го поколения мало отличается от аналогичной, устанавливаемой на 2-е поколение. Также стоит три катализатора (два передних + дополнительный под днищем) с достаточно хрупкой керамикой. По крайней мере те машины 2013 и 2014 годов выпуска, с которыми мы работали, были с относительно небольшими пробегами в районе 200 - 250 тысяч км. Тем не менее их катализаторы оказались весьма разрушенными и уже представляли определенную угрозу для мотора.
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ
Акура МДХ 3.5 (V6, 290 л.с.) 3-го поколения (2013 - 2020 г.)
- Выбить два коллекторных + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 2 часа - Заменить коллекторные катализаторы на пламегасители + прошивка ЕВРО-2
Цена: 35 000 руб.
По времени: 8 часов - Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
Цена: 5 000 руб.
По времени: 30 минут
Выкупаем снятые катализаторы! Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как проверить катализатор без снятия
Помимо ряда косвенных методов диагностики катализаторов — посторонние шумы, расход топлива, динамика разгона, подергивание стрелки тахометра на холостом ходу и т.д., существует еще два способа.
- Эндоскопия через отверстие второго кислородного датчика, который находится между двух кассет катализатора позволяет оценить степень разрушения сот, но не покажет забиты каналы внутри или нет. Откручиваем лямбда-зонд и запускаем внутрь системы эндоскоп с камерой. Метод позволяет получить визуальную оценку двух керамических кассет.
- Замер противодавления перед каталитическим нейтрализатором менее информативен по сравнению с эндоскопией. Справедливости ради заметим, что сильно забитый катализатор можно определить даже без эндоскопии, а закупорку до 15-20% каналов от их общего количества этот способ не покажет, хотя вырезать такой катализатор уже обязательно нужно. Поэтому мы не рекомендуем тесты замеров противодавления из-за их малой информативности.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Пять моментов для владельца Акура МДХ 3.5 290 л.с.
1. На машине стоит три катализатора: два из них вплотную пристыкованы к блокам двигателя, а третий находится в середине выхлопной системы.
2. Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.
3. Многие задаются вопросом — оставлять третий катализатор или лучше его убрать. Дело в том, что в большинстве случаев его сотовая структура остается целой и не забитой даже на пробеге в 500 тысяч км. Он в одиночку не допустит вони за машиной. А если вырезать все три, то однозначно из выхлопной трубы появится достаточно сильный запах, который будет лишь немного снижаться на прогретом моторе.
4. Почему Вы против установок обманок лямбда-зонда? Мне сказали в другом сервисе, что на 95% гарантируют, что ничего плохого не случится и чек не выскочит, а прошиться я всегда успею. Дело в том, что в таких автосервисах знают, что прошивка потребуется в любом случае и такими заявлениями готовят клиента к данной процедуре, снимая с себя ответственность. Лучше сначала уточните, сколько стоит отдельно прошить автомобиль Акура МДХ 3.5 третьего поколения. Естественно, узнавать нужно не у тех, кто предлагает обманки. В нужный момент у них либо мастер заболеет, либо электричества не будет, ну в общем Вы поняли:)))
5. Как изменится звук после удаления катализаторов? Без установки пламегасителей он станет немного громче и более металлический. С правильно подобранными и качественными пламегасителями, которые мы ставим, изменения по звуку станут минимальными.