Удаление катализаторов Acura MDX 3.5 3-е поколение
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Акура МДХ 3.5 (290 л.с.) 3-го поколения. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race), но предупреждаем, что замена катализаторов на пламегасители в случае Акура МДХ 3 (3.5 л, 290 л.с.) часто приводит к масложору;
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten), которые являются лучше альтернативой оригинальным катализаторам.
Все машины 3-го поколения, на которых нам довелось удалять катализаторы, были 2013 либо 2014 года выпуска. В целом выхлопная система 3-го поколения мало отличается от аналогичной, устанавливаемой на 2-е поколение. Также стоит три катализатора (два передних + дополнительный под днищем) с достаточно хрупкой керамикой. По крайней мере те машины 2013 и 2014 годов выпуска, с которыми мы работали, были с относительно небольшими пробегами в районе 200 - 250 тысяч км. Тем не менее их катализаторы оказались весьма разрушенными и уже представляли определенную угрозу для мотора.
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ / ЗАМЕНЫ
- Выбить два коллекторных + прошивка ЕВРО-2
Возможен масложор!
Цена: 8 000 руб.
По времени: 2 часа
- Вырезка передних катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Возможен масложор!
Цена: 30 000 руб.
По времени: 8 - 10 часов
- Замена передних катализаторов на металлические аналоги Bioten
Цена: 60 000 руб.
По времени: 8 - 10 часов
- Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
Цена: 4 000 руб.
По времени: 30 минут
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 5 000 / 8 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка P0420 / P0430
Появление ошибок P0420 и P0430 означает обязательную замену или удаление катализаторов. При остальных симптомах поломки — ухудшение разгонной динамики, рост «аппетита» машины, неустойчивый ХХ или посторонние звуки со стороны глушителя, требуется комплексная диагностика автомобиля и осмотр выхлопа.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Варианты ремонта катализаторов
Старые катализаторы представляют серьезную опасность для двигателя. Оба верхних расположены впритык к «башкам» двигателя. Мы не будем вдаваться сейчас в физику волновых процессов, но частички от керамики легко попадают внутрь и приводят к капитальному ремонту ДВС. Такое случается в момент резкого сброса газа на предельных оборотах. Например, при обгоне по трассе.
1. Оригинальные запчасти. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, учитывая их космическую стоимость, на такую покупку решаются единицы.
2. Металлические ремонтные аналоги — оптимальная замена катализаторам по соотношению цена / качество. Конечно, если речь идет о продукции, выпускаемой промышленным способом, а не о «пустышках», заполонивших маркетплейсы и авито в ценовом диапазоне 5 - 10 тысяч рублей за штуку. У аналога должна быть жаростойкая основа и хотя бы минимальное напыление драгметаллами, без которых не начинается процесс догорания вредных и вонючих примесей.
Мы предлагаем своим клиентам ремонтные аналоги производства Bioten — российского производителя комплектующих для выхлопных систем.
В любом случае эффективность нейтрализации выхлопных газов у аналога гораздо ниже, по сравнению с оригиналом. Чтобы не зажегся чек с ошибками, мы отключаем опрос катализаторов в программе. Остальные параметры не трогаем.
3. Пламегасители — самый дешевый и поэтому популярный вариант решения проблемы с катализаторами в «меню» любого автосервиса. Но мало кто хочет рассказать, что после этого у большинства машин отмечается резкий рост расхода масла. Просто наберите в Яндексе «жор масла после удаления катализаторов Акура МДХ» и все станет понятно.