Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Acura // MDX // 3.5 (2013 - ... )

Удаление катализаторов Acura MDX 3.5 3-е поколение

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Акура МДХ 3.5 (290 л.с.) 3-го поколения. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги.

Все машины 3-го поколения, на которых нам довелось удалять катализаторы, были 2013 либо 2014 года выпуска. В целом выхлопная система 3-го поколения мало отличается от аналогичной, устанавливаемой на 2-е поколение. Также стоит три катализатора (два передних + дополнительный под днищем) с достаточно хрупкой керамикой. По крайней мере те машины 2013 и 2014 годов выпуска, с которыми мы работали, были с относительно небольшими пробегами в районе 200 - 250 тысяч км. Тем не менее их катализаторы оказались весьма разрушенными и уже представляли определенную угрозу для мотора.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ / ЗАМЕНЫ

  • Выбить два коллекторных + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 8 000 руб.
    По времени: 2 часа
  • Вырезка передних катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 30 000 руб.
    По времени: 8 - 10 часов
  • Замена передних катализаторов на металлические аналоги Bioten
    Цена: 60 000 руб.
    По времени: 8 - 10 часов
  • Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
    Цена: 4 000 руб.
    По времени: 30 минут

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Как проверить катализатор без снятия

Помимо ряда косвенных методов диагностики катализаторов — посторонние шумы, расход топлива, динамика разгона, подергивание стрелки тахометра на холостом ходу и т.д., существует еще два способа.

  1. Эндоскопия через отверстие второго кислородного датчика, который находится между двух кассет катализатора позволяет оценить степень разрушения сот, но не покажет забиты каналы внутри или нет. Откручиваем лямбда-зонд и запускаем внутрь системы эндоскоп с камерой. Метод позволяет получить визуальную оценку двух керамических кассет.
  2. Замер противодавления перед каталитическим нейтрализатором менее информативен по сравнению с эндоскопией. Справедливости ради заметим, что сильно забитый катализатор можно определить даже без эндоскопии, а закупорку до 15-20% каналов от их общего количества этот способ не покажет, хотя вырезать такой катализатор уже обязательно нужно. Поэтому мы не рекомендуем тесты замеров противодавления из-за их малой информативности.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Пять моментов для владельца Акура МДХ 3.5 290 л.с.

1. На машине стоит три катализатора: два из них вплотную пристыкованы к блокам двигателя, а третий находится в середине выхлопной системы.

2. Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.

3. Многие задаются вопросом — оставлять третий катализатор или лучше его убрать. Дело в том, что в большинстве случаев его сотовая структура остается целой и не забитой даже на пробеге в 500 тысяч км. Он в одиночку не допустит вони за машиной. А если вырезать все три, то однозначно из выхлопной трубы появится достаточно сильный запах, который будет лишь немного снижаться на прогретом моторе.

4. Почему Вы против установок обманок лямбда-зонда? Мне сказали в другом сервисе, что на 95% гарантируют, что ничего плохого не случится и чек не выскочит, а прошиться я всегда успею. Дело в том, что в таких автосервисах знают, что прошивка потребуется в любом случае и такими заявлениями готовят клиента к данной процедуре, снимая с себя ответственность. Лучше сначала уточните, сколько стоит отдельно прошить автомобиль Акура МДХ 3.5 третьего поколения. Естественно, узнавать нужно не у тех, кто предлагает обманки. В нужный момент у них либо мастер заболеет, либо электричества не будет, ну в общем Вы поняли:)))

5. Как изменится звук после удаления катализаторов? Без установки пламегасителей он станет немного громче и более металлический. С правильно подобранными и качественными пламегасителями, которые мы ставим, изменения по звуку станут минимальными.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС