Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Acura // MDX // 3.7 (2007 - 2012)

Удаление катализаторов Acura MDX 3.7

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Акура МДХ 3.7 2-го поколения. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Машины второго поколения бывают только с V-образный бензиновым мотором мощностью 300 л.с. Для очистки выхлопных газов здесь предусмотрено целых три катализатора — по одному с каждым блоком двигателя и третий под полом.


Фланцы катализаторов Акура МДХ 2-го поколения до рестайла и после рестайла отличаются по форме. Перекинуть каты с машины, например, 2012 года на 2008 год выпуска не получится.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ

Акура МДХ 3.7 (V6, 300 л.с.) 2007 - 2012 г.

  • Выбить два коллекторных + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 2 часа
  • Заменить коллекторные катализаторы на пламегасители + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 35 000 руб.
    По времени: 8 часов
  • Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
    Цена: 5 000 руб.
    По времени: 30 минут

Выкупаем снятые катализаторы! Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Ошибка P0420 и P0430


Страшный сон автовладельца Акура МДХ, но мы знаем как сделать ремонт катализаторов без ущерба для бюджета:))

Появление ошибок P0420 и P0430 означает обязательную замену или удаление катализаторов. При остальных симптомах поломки — ухудшение разгонной динамики, рост «аппетита» машины, неустойчивый ХХ или посторонние звуки со стороны глушителя, требуется комплексная диагностика автомобиля и осмотр выхлопа.


В таком случае замену катализаторов или их удаление и установку пламегасителей не избежать.

Чек с ошибками может выскочить только по верхним катализаторам, так как после нижнего нет датчика и блок управления не получает о нем никакой информации. Третий нейтрализатор можно срезать и заменить куском трубы или стронгером для сохранения уровня звука. Но лучше его сохранить, чтобы избежать вони из выхлопной трубы.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Варианты ремонта катализаторов

Старые катализаторы представляют серьезную опасность для двигателя. Оба верхних расположены впритык к «башкам» двигателя. Мы не будем вдаваться сейчас в физику волновых процессов, но частички от керамики легко попадают внутрь и приводят к капитальному ремонту ДВС. Такое случается в момент резкого сброса газа на предельных оборотах. Например, при обгоне по трассе.

Оригинальные запчасти. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, учитывая их космическую стоимость, на такую покупку решаются единицы.

Универсальные (ремонтные) аналоги. В отдельных сервисах могут предложить установку универсальных (еще их называют ремонтными) аналогов. Иногда утверждают, что они произведены в Польше или Германии, а на самих изделиях красуются надписи «Made in Germany» или еще что-то подобное. На самом деле все это российское или китайское производство. Известные производители выхлопных систем не имеют в линейках своей продукции изделий под названием «ремонтный» или «универсальный» катализатор. Обращаем Ваше внимание и огромную разницу в стоимости между оригинальными и «ремонтными» деталями. Тут, как нам кажется, должно быть все предельно ясно.

Сразу возникает вопрос о целесообразности использования универсальных аналогов. Если речь идет о керамических, то однозначно нет. Дешевая керамика, а другой там не бывает, просто треснет и начнет сыпаться. А вот к металлическим изделиям можно присмотреться. Все-таки определенное напыление родием с палладием у них имеется, чтобы повысить экологичность автомобиля.

Пламегасители. Самым экономичным решением можно считать замену катализаторов на пламегасители. У Акура МДХ 2-го поколения три катализатора, то есть два спереди и третий снизу.

Третий катализатор — тот, что в середине выхлопа, лучше не трогать. Он крайне редко разрушается, но его вполне хватить для борьбы с запахом из выхлопной трубы. А вот два передних можно удалить, а еще лучше заменить их пламегасителями.

Съем верхних двух катализатором возможен без снятия подрамника. Но тут нужно знать некоторые хитрости:)

После установки пламегасителей в программе управления двигателем убирают контроль за катализаторами. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2. Заодно отключают и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов).

В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронных или механических обманок на задние лямбда-зонды. При этом никаких гарантий возникновения проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самим задним датчикам.


После удаления катализаторов и установки пламегасителей машину придется прошить под ЕВРО-2. В противном случае чек на приборке не заставит себя долго ждать. Обманки лямбда-зондов на Акура МДХ 3.7 не работают! Это касается, как механических, так и электронных эмуляторов. Если с последними хотя бы обычно не горит чек, а лишь увеличивается расход топлива, то с механическими появляются ошибки по самим лямбдам или по смеси. То есть топливная смесь перестает правильно рассчитываться.

Гофра глушителя

Для компенсации колебания в выхлопной системе Акура МДХ предусмотрен эластичный элемент — гофра глушителя.


Гофру глушителя часто приходится менять вместе с катализаторами. Тут все зависит от состояния оплетки. На представленном фото гофра находится в достаточно хорошем состоянии и в замене не нуждается.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС