Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Acura // MDX // 3.7 (2007 - 2012)

Удаление катализаторов Acura MDX 3.7

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Акура МДХ 3.7 2-го поколения. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race), но предупреждаем, что замена катализаторов на пламегасители в случае Акура МДХ 3.7 часто приводит к масложору;
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten), которые являются лучше альтернативой оригинальным катализаторам.

Машины второго поколения бывают только с V-образный бензиновым мотором мощностью 300 л.с. Для очистки выхлопных газов здесь предусмотрено целых три катализатора — по одному с каждым блоком двигателя и третий под полом.


Фланцы катализаторов Акура МДХ 2-го поколения до рестайла и после рестайла отличаются по форме. Перекинуть каты с машины, например, 2012 года на 2008 год выпуска не получится.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ / ЗАМЕНЫ

  • Выбить два коллекторных + прошивка ЕВРО-2
    Возможен масложор!
    Цена: 8 000 руб.
    По времени: 2 часа
  • Вырезка передних катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Возможен масложор!
    Цена: 30 000 руб.
    По времени: 8 - 10 часов
  • Замена передних катализаторов на металлические аналоги Bioten
    Цена: 60 000 руб.
    По времени: 8 - 10 часов
  • Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
    Цена: 4 000 руб.
    По времени: 30 минут

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Ошибка P0420 и P0430


Страшный сон автовладельца Акура МДХ, но мы знаем как сделать ремонт катализаторов без ущерба для бюджета:))

Появление ошибок P0420 и P0430 означает обязательную замену или удаление катализаторов. При остальных симптомах поломки — ухудшение разгонной динамики, рост «аппетита» машины, неустойчивый ХХ или посторонние звуки со стороны глушителя, требуется комплексная диагностика автомобиля и осмотр выхлопа.


В таком случае замену катализаторов или их удаление и установку пламегасителей не избежать.

Чек с ошибками может выскочить только по верхним катализаторам, так как после нижнего нет датчика и блок управления не получает о нем никакой информации. Третий нейтрализатор можно срезать и заменить куском трубы или стронгером для сохранения уровня звука.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Варианты ремонта катализаторов

Старые катализаторы представляют серьезную опасность для двигателя. Оба верхних расположены впритык к «башкам» двигателя. Мы не будем вдаваться сейчас в физику волновых процессов, но частички от керамики легко попадают внутрь и приводят к капитальному ремонту ДВС. Такое случается в момент резкого сброса газа на предельных оборотах. Например, при обгоне по трассе.

1. Оригинальные запчасти. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, учитывая их космическую стоимость, на такую покупку решаются единицы.

2. Металлические ремонтные аналоги — оптимальная замена катализаторам по соотношению цена / качество. Конечно, если речь идет о продукции, выпускаемой промышленным способом, а не о «пустышках», заполонивших маркетплейсы и авито в ценовом диапазоне 5 - 10 тысяч рублей за штуку. У аналога должна быть жаростойкая основа и хотя бы минимальное напыление драгметаллами, без которых не начинается процесс догорания вредных и вонючих примесей.

Мы предлагаем своим клиентам ремонтные аналоги производства Bioten — российского производителя комплектующих для выхлопных систем.

В любом случае эффективность нейтрализации выхлопных газов у аналога гораздо ниже, по сравнению с оригиналом. Чтобы не зажегся чек с ошибками, мы отключаем опрос катализаторов в программе. Остальные параметры не трогаем.


Для отключения контроля за катализаторами не требуется разбор блока ЭБУ

3. Пламегасители — самый дешевый и поэтому популярный вариант решения проблемы с катализаторами в «меню» любого автосервиса. Но мало кто хочет рассказать, что после этого у большинства машин отмечается резкий рост расхода масла. Просто наберите в Яндексе «жор масла после удаления катализаторов Акура МДХ» и все станет понятно.

Гофра глушителя

Для компенсации колебания в выхлопной системе Акура МДХ предусмотрен эластичный элемент — гофра глушителя.


Гофру глушителя часто приходится менять вместе с катализаторами. Тут все зависит от состояния оплетки. На представленном фото гофра находится в достаточно хорошем состоянии и в замене не нуждается.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС