Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Acura // MDX // 3.7 (2007 - 2013)

Замена катализаторов на пламегасители Acura MDX 3.7 2007 - 2012 года

Предлагаем владельцам Акура МДХ 3.7:

  • удаление катализаторов и установку пламегасителей с прошивкой на Евро-2;
  • замену гофры глушителя перед нижним катализатором;
  • сварные работы по ремонту выхлопной системы.

В этой статье мы опишем, как правильно заменить или удалить катализаторы на Акура МДХ 2007 - 2013 годов, то есть 2-ого поколения. Что делать, если горит чек с ошибками P0420 и P0430. Приведем плюсы и минусы вырезки катализаторов и установки пламегасителей, а также расскажем о дешевых аналогах, которые сегодня пытаются предложить в каждом втором автосервисе по ремонту автомобилей Acura.


Страшный сон автовладельца Акура МДХ, но мы знаем как сделать ремонт катализаторов без ущерба для бюджета:))

Внимание! Старые катализаторы представляют серьезную опасность для двигателя. Оба верхних ката расположены впритык к «башкам» двигателя. Мы не будем вдаваться сейчас в физику волновых процессов, но частички от керамики легко попадают внутрь и приводят к капитальному ремонту ДВС. Такое случается в момент резкого сброса газа на предельных оборотах. Например, при обгоне по трассе.

Справочная информация (памятка автовладельцу)

На всех машинах второго поколения (2007 - 2013 год) стоит V-образный бензиновый мотор мощностью 300 л.с., а в выхлопной системе находится три катализатора — по одному с каждым блоком двигателя и третий под полом.


Фланцы катализаторов Акура МДХ 2-го поколения до рестайла и после рестайла отличаются по форме. Перекинуть каты с машины, например, 2012 года на 2008 год выпуска не получится.

Появление ошибок P0420 и P0430 означает обязательную замену или удаление катализаторов. При остальных симптомах поломки — ухудшение разгонной динамики, рост «аппетита» машины, неустойчивый ХХ, появление запаха за машиной, посторонние звуки со стороны глушителя требуется комплексная диагностика автомобиля и осмотр выхлопа.


В таком случае замену катализаторов или их удаление и установку пламегасителей не избежать.

Чек с ошибками может выскочить только по верхним катализаторам, так как после нижнего нет датчика и блок управления не получает о нем никакой информации. По сути третий нейтрализатор можно срезать и заменить куском трубы. Но лучше вместо него хотя бы ставить стронгер для сохранения уровня звука.

Съем верхних двух катализатором возможен без снятия подрамника. Но тут нужно знать некоторые хитрости:)

Лучше вариантом замены старых катализаторов Acura MDX станут новые оригинальные, но с учетом их космической стоимости мало кто идет по такому пути. И тут многие автовладельцы узнают о существовании аналогов, то есть неких картриджей, которыми можно заменить оригиналы. Стоимость этих универсальных нейтрализаторов обычно находится в диапазоне 10 - 15 тысяч за штуку. Во многих автосервисах их выдают за немецкие или польские изделия почти не уступающим по качеству японским оригинальным нейтрализаторам. Но стоит задуматься о столь существенной ценовой разнице, так сразу закрадывается подозрение в обмане и разводе. И это верные ощущения! Нам не известно ни одного универсального аналога, которым можно заменить катализаторы на Акура МДХ 2007 - 2013 года и гарантировать хотя бы 20 - 30 тысяч км пробега. Все подобные предложения, которые мы видим каждый день, при проверке оказываются дешевым Китаем. На них могут стоять гравировки "Made in Germany" и т.д., но будьте немного смекалистей! Какие проблемы на сегодняшний день в нанесении подобных надписей или распечатке «подтверждающих» бумажек?

Еще один вариант обмана при установке универсальных катализаторов, о котором нам известно, заключается в одновременном отключении задних лямбда-зондов. Предупреждающая ошибка в таком случае не загорится и проблема может настигнуть автовладельца далеко от дома.

Замена катализаторов на пламегасители с прошивкой на Евро 2

Единственным разумным и экономичным решением можно считать удаление катализаторов и установку пламегасителей. После такой процедуры блок управления обязательно прошивается на Евро-2. То есть из «мозгов» убирается вся информация о проверке катализаторов через задние лямбда-зонды.

ВНИМАНИЕ! Обманки лямбда-зондов на Акура МДХ 3.7 не работают! Это касается, как механических, так и электронных эмуляторов. Если с последними хотя бы обычно не горит чек, а лишь увеличивается расход топлива, то с механическими появляются ошибки по самим лямбдам или по смеси. То есть топливная смесь перестает правильно рассчитываться.

Не ведитесь на ухищрения недобросовестных сервисменов. Просто попросите их дать письменную гарантию хотя бы на шесть месяцев, что проблем после установки обманок не будет. Никаких устных гарантий 95 на 5 или 99 на 1 процент тут быть не может. Машина — это механизм, который работает или нет.


После удаления катализаторов и установки пламегасителей машину придется прошить под Евро-2. В противном случае чек на приборке не заставит себя долго ждать.

Размеры пламегасителей на Акура МДХ 3.7 2007 - 2013 года

Вместо верхних катализаторов ставятся коллекторные пламегасители с размерами 120х100х63 мм (где 120 — внешний диаметр, а 100 — длина). Вниз идет магистральный пламегаситель с диффузором длиной 250 мм и внутренним диаметром 63 мм.

Гофра глушителя

Для компенсации колебания в выхлопной системе Акура МДХ предусмотрен эластичный элемент — гофра глушителя.


Гофру глушителя часто приходится менять вместе с катализаторами. Тут все зависит от состояния оплетки. На представленном фото гофра находится в достаточно хорошем состоянии и в замене не нуждается.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39