Программное обеспечение по отключению катализаторов предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Acura // MDX // 3.5 (2000 - 2006 г.)

Удаление катализатора Акура МДХ 3.5 (1-ое поколение)

  1. В наших автосервисах проводится удаление и замена катализатора Акура МДХ на пламегаситель любого года выпуска и комплектации.
  2. Замена гофры глушителя.
  3. Сварные работы по восстановлению выхлопной системы.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Диагностика катализатора

1. Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.


Клапан ЕГР до чистки (Акура МДХ 3.5 2002 года)

После чистки очистителем карбюратора

2. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, сравнивая их космическую стоимость с возрастом данных машин, никто так не поступает. Отдельные граждане хотят установить аналоги, якобы изготовленные в Польше или Германии. На самом деле все это дешевый Китай. Просто сравните стоимость аналога с новым оригинальным нейтрализатором на данный автомобиль и все станет ясно. Хватит такого «ремонтного аналога» максимум на 10 - 15 тысяч км, после чего сотовая структура вылетит в выхлопную трубу или сплавится, если она металлическая. Некоторые автомеханики в ходе установки аналогов умудряются успеть отключить задние лямбда-зонды. Предупреждающая ошибка в таком случае не появляется и проблема может настигнуть автовладельца далеко от дома.

Подробнее о критических недостатках ремонтных катализаторов.

3. Единственным разумным и экономичным решением можно считать удаление катализаторов и установку под полом машины вместо третьего катализатора магистрального пламегасителя. В электронном блоке управления отключается проверка катализаторов, то есть те самые два датчика, стоящие позади первых двух катализаторов. Заодно отключается и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов). В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки обманок на задние лямбда-зонды (электронных или механических). При этом никаких гарантий возникновения проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самим задним датчикам.

Примеры ремонта

Выбора силового агрегата у кроссовера первого поколения по сути не было – бензиновая V-образная шестерка объемом 3.5 литра (J35A3 или J35A5) мощностью 240/245 (до 2003 года) либо 260/265 л.с. (2003 - 2006 год). Большая часть машин была реализована на американском рынке и официально в России не продавалась.

Гайки в выхлопной системе за несколько российских зим становятся «круглыми» и снимаются с большим трудом. На машинах, отбегавших по российским дорогам 10 и более лет, демонтаж глушителя и снятие коллекторов превращается в серьезный урок для автомеханика.

Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска комплектовался одним катализатором под днищем. Задний кислородный датчик торчит из его корпуса, в котором керамический монолит разделен на две части — до и после кислородного датчика.


На Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска катализатор находится под днищем

В борьбе за чистоту выхлопа, начиная с 2003 года, началась установка трех катализаторов. По одному с каждой «башки» двигателя и третий общий под днищем.


Один из двух верхних катализаторов Акура МДХ 2003 года с двигателем 245 л.с.

Выхлопная система Акура МДХ 3.5 265 л.с.

На фото показано, как нужно резать корпус катализатора для последующей установки пламегасителя — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Пламегасители уже внутри корпусов — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Гофра глушителя

Компенсации колебательных движений в выхлопной системе выполняется гофрой глушителя размером 60х100 мм. Почти во всех случаях ее оплетка была в плачевном состоянии и нам приходилось менять ее на новую.


Такую гофру глушителя оставлять нельзя — требуется замена (Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.)

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Выберите год выпуска:

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Забитый катализатор не только оказывает серьезную нагрузку на мотор, но и повышает расход топлива. Если проблем по автомобилю больше нет, то после удаления катализатора расход нормализуется до значений, указанных заводом-изготовителем.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС