Устанавливаем легендарные катализаторы производства NEGUDIT!
Подробнее

Главная // Acura // MDX // 3.5 (2000 - 2006 г.)

Удаление катализатора Акура МДХ 1 3.5

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по замене и удалению катализатора Акура МДХ 3.5 1-го поколения любого года выпуска.

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race).
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.

Кратко о катализаторах Акура МДХ (2000 - 2006 г.)

Первое поколение комплектовалось единственным двигателем — бензиновым V6 объемом 3.5 литра (J35A3 на доресте и J35A5 на рестайле) мощностью 240/245 (до 2003 года) либо 260/265 л.с. (2003 - 2006 год). В основном машины продавались на рынке США.

Гайки на выхлопной системе за несколько российских зим становятся «круглыми» и снимаются с большим трудом. На машинах, отбегавших по российским дорогам 10 и более лет, демонтаж глушителя и снятие коллекторов превращается в серьезный урок для автомеханика.

Кроссовер 2000, 2001 и 2002 года выпуска комплектовался одним катализатором под днищем. Задний кислородный датчик торчит из его корпуса, в котором керамический монолит разделен на две части — до и после кислородного датчика.


На Акура МДХ 2000 - 2002 года выпуска катализатор находится под днищем

В борьбе за чистоту выхлопа, начиная с 2003 года, началась установка трех катализаторов. По одному с каждой «башки» двигателя и третий общий под днищем.


Один из двух верхних катализаторов Акура МДХ 2003 года с двигателем 245 л.с.

Выхлопная система Акура МДХ 3.5 265 л.с.

На фото показано, как нужно резать корпус катализатора для последующей установки пламегасителя — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Пламегасители уже внутри корпусов — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Гофра глушителя

Компенсации колебательных движений в выхлопной системе выполняется гофрой глушителя размером 60х100 мм. Почти во всех случаях ее оплетка была в плачевном состоянии и нам приходилось менять ее на новую.


Такую гофру глушителя оставлять нельзя — требуется замена (Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.)

Горит ошибка по катализатору P0420/P0430

Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР или самой дроссельной заслонки.


Клапан ЕГР до чистки (Акура МДХ 3.5 2002 года)

После чистки очистителем карбюратора

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Варианты замены катализаторов

Теоретически существует три варианта ремонта.

1. Оригинальные запчасти. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, сравнивая их космическую стоимость с возрастом данных машин, никто так не поступает.

2. Металлические ремонтные аналоги — оптимальная замена катализаторам по соотношению цена / качество. Конечно, если речь идет о продукции, выпускаемой промышленным способом, а не о «пустышках», заполонивших маркетплейсы и авито в ценовом диапазоне 5 - 10 тысяч рублей за штуку. У аналога должна быть жаростойкая основа и хотя бы минимальное напыление драгметаллами, без которых не начинается процесс догорания вредных и вонючих примесей.

Мы предлагаем своим клиентам ремонтные аналоги производства Negudit — российского производителя комплектующих для выхлопных систем.

3. Пламегасители. Самым экономичным решением можно считать замену катализаторов на пламегасители. Начиная с 2003 года у машины три катализатора. Тот, что в середине выхлопа лучше не трогать. Он крайне редко разрушается и существенно снизит запах за машиной, но все равно он появится. А вот два передних можно заменить на пламегасители. После данной процедуры в программе управления двигателем убирают контроль за катализаторами. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2. Заодно отключают и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов).

Но есть один важный минус, о котором в других сервисах, как правило, не сообщают. В связи падением противодавления в выхлопной системе у многих машин начинается масложор. Тут все зависит от изношенности мотора J35A5. Но с новых машин катализаторы не снимают и в любом случае степень выработки у силового агрегата присутствует у всех. У одних расход масла растет незначительно, грамм на 100 - 200 / 1000 км и владельцы даже ничего не замечают. У других масложор доходит до того, что выхлоп приобретает специфический запах и цвет.

Многокамерные пламегасители, с диффузором и прочее «новшества» в данной сфере являются профанацией, а не решением проблемы. Если хотите сохранить правильные условия для работы мотора, то вместо катализатора необходимо ставить что-то аналогичное, чем и является ремонтный металлический аналог.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ