Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Acura // MDX // 3.5 (2000 - 2006 г.)

Удаление катализатора Акура МДХ 1 3.5

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Акура МДХ 3.5 1-го поколения любого года выпуска. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Диагностика катализатора

Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.


Клапан ЕГР до чистки (Акура МДХ 3.5 2002 года)

После чистки очистителем карбюратора

Варианты ремонта катализаторов

1. Оригинальные запчасти. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, сравнивая их космическую стоимость с возрастом данных машин, никто так не поступает.

2. Металлические ремонтные аналоги — оптимальная замена катализаторам по соотношению цена / качество. Конечно, если речь идет о продукции, выпускаемой промышленным способом, а не о «пустышках», заполонивших маркетплейсы и авито в ценовом диапазоне 5 - 10 тысяч рублей за штуку. У аналога должна быть жаростойкая основа и хотя бы минимальное напыление драгметаллами, без которых не начинается процесс догорания вредных и вонючих примесей.

Мы предлагаем своим клиентам ремонтные аналоги производства Bioten — российского производителя комплектующих для выхлопных систем.

3. Пламегасители. Самым экономичным решением можно считать замену катализаторов на пламегасители. Начиная с 2003 года у машины три катализатора. Тот, что в середине выхлопа лучше не трогать. Он крайне редко разрушается и существенно снизит запах за машиной. А вот два передних можно заменить на пламегасители. После данной процедуры в программе управления двигателем убирают контроль за катализаторами. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2. Заодно отключают и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов).

В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронных или механических обманок на задние лямбда-зонды (сейчас речь идет о машинах, выпущенных после 2003 года). При этом никаких гарантий возникновения проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самим задним датчикам.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Выбора силового агрегата у кроссовера первого поколения по сути не было – бензиновая V-образная шестерка объемом 3.5 литра (J35A3 или J35A5) мощностью 240/245 (до 2003 года) либо 260/265 л.с. (2003 - 2006 год). Большая часть машин была реализована на американском рынке и официально в России не продавалась.

Гайки в выхлопной системе за несколько российских зим становятся «круглыми» и снимаются с большим трудом. На машинах, отбегавших по российским дорогам 10 и более лет, демонтаж глушителя и снятие коллекторов превращается в серьезный урок для автомеханика.

Кроссовер 2000, 2001 и 2002 года выпуска комплектовался одним катализатором под днищем. Задний кислородный датчик торчит из его корпуса, в котором керамический монолит разделен на две части — до и после кислородного датчика.


На Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска катализатор находится под днищем

В борьбе за чистоту выхлопа, начиная с 2003 года, началась установка трех катализаторов. По одному с каждой «башки» двигателя и третий общий под днищем.


Один из двух верхних катализаторов Акура МДХ 2003 года с двигателем 245 л.с.

Выхлопная система Акура МДХ 3.5 265 л.с.

На фото показано, как нужно резать корпус катализатора для последующей установки пламегасителя — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Пламегасители уже внутри корпусов — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Гофра глушителя

Компенсации колебательных движений в выхлопной системе выполняется гофрой глушителя размером 60х100 мм. Почти во всех случаях ее оплетка была в плачевном состоянии и нам приходилось менять ее на новую.


Такую гофру глушителя оставлять нельзя — требуется замена (Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.)
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС