Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Acura // MDX

Удаление катализаторов Акура МДХ

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Акура МДХ моторами 3.5 и 3.7 литра (1-ое, 2-ое и 3-е поколение). В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Для Акура МДХ 2-го и 3-го поколения предпочтительнее ставить аналоги не только по соображениям экологии (не будет запаха), но и по причине возможного жора масла из-за потери противодавления.

Варианты ремонта катализаторов

1. Оригинальные запчасти. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, учитывая их космическую стоимость, на такую покупку решаются единицы.

2. Пламегасители + программное отключение (прошивка ЕВРО-2) — наиболее бюджетный вариант, но имеющий пару серьезных недостатков.

  1. На машине 1-го, 2-го и 3-го поколения установлен достаточно объемный мотор V6 и без катализаторов выхлоп будет с запахов. Причем вонь хорошо будет ощущаться и в салоне.
  2. Как показала практика, замена катализаторов на пламегасители в случае 2-го и 3-го поколения часто приводит к росту потребления моторного масла (масложору). Не станем углубляться в детали данного явления, но факт налицо. Достаточно сделать запрос «жор масла после удаления катализатора Акура МДХ» в любом поисковике, чтобы в этом убедиться лично.

3. Металлические ремонтные аналоги — оптимальная замена катализаторам по соотношению цена / качество. Конечно, если речь идет о продукции, выпускаемой промышленным способом, а не о «пустышках», заполонивших маркетплейсы и авито в ценовом диапазоне 5 - 10 тысяч рублей за штуку. У аналога должна быть жаростойкая основа и хотя бы минимальное напыление драгметаллами, без которых не начинается процесс догорания вредных и вонючих примесей.

Мы предлагаем своим клиентам ремонтные аналоги производства Bioten — российского производителя комплектующих для выхлопных систем.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ / УДАЛЕНИЯ

Выберите поколение

На каком пробеге лучше всего удалять катализатор?

Это один из часто задаваемых вопросов и однозначного ответа на него нет. Катализаторы Acura MDX любого поколения выполнены на основе качественного керамического носителя, который со временем может выгореть, разрушиться или перестать пропускать выхлопные газы.

Выгорание, а если точно, то сильное снижение каталитического напыления на поверхности происходит на пробеге не менее 250 тысяч км либо из-за присадок, добавляемых в бензин. Нельзя точно сказать, как присадки того или иного производителя топлива скажутся на ресурсе нейтрализатора. Часто бывает, что, допустим, для топливной системы присадка оказывает положительный эффект, но отравляет при этом катализатор. Процесс дожига вредных примесей перестает протекать в полной мере. Как итог, чек на приборной панели с ошибками P0420 и P0430 — «приговор» левому и правому катализатору.

Немного другая картина наблюдается при масложоре двигателя. Происходит закупорка каналов и выхлопным газам все труднее пробираться наружу. Мотор перестает «дышать», что ведет к падению мощности и росту потребления топлива. Важно проверять уровень масла по щупу хотя бы каждые пять тысяч км пробега.

Проблемы с системой зажигания, например, вовремя не замененные свечи, приводят к догоранию горючей смеси не в цилиндрах, а в выхлопной системе. Сюда же можно отнести ошибки по первым кислородным датчикам, из-за чего смесь неверно обогащается или обедняется. Если сразу не устранить подобные неисправности, то керамика катализатора быстро разрушается.

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как пагубно сказывается на ресурсе двигателя. К косвенным признакам, указывающих на забитые каналы и разрушение сот, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

1. Акура МДХ первого поколения с мотором 3.5 литра (2001 - 2006 г.):

  • до рестайлинга в 2003 году комплектовалась одним каталитическим нейтрализатором под днищем;
  • после рестайлинга катализаторов стало три — по одному с каждой «головы» двигателя и третий дополнительный под днищем. Из трех электроника отслеживает только два верхних.

2. Акура МДХ второго поколения с мотором 3.7 литра (2007 - 2012 г.) бывает только с тремя катализаторами. Два из них с каждой стороны двигателя и третий под днищем. Катализаторы машин до рестайла и после него не взаимозаменяемы, так как при рестайлинге немного изменились фланцы крепления нейтрализатора.

3. Акура МДХ третьего поколения с мотором 3.5 литра (2013 - ... г.) полностью аналогичная предыдущему поколению — в выхлопной системе автомобиля стоит три каталитических нейтрализатора.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС