Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Acura // MDX

Удаление катализаторов Акура МДХ

Автовладельцам Москвы и области предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализаторов Акура МДХ с моторами 3.5 и 3.7 литра (1-ое, 2-ое и 3-е поколение).

Идеальным, но весьма дорогим вариантом замены старых катализаторов Акура МДХ станут новые оригинальные. Ориентировочная стоимость трех новых каталитических нейтрализаторов, а именно столько их на Акура МДХ, начиная с 2003 года и заканчивая третьим поколением, составляет не менее 200 тысяч рублей.

Многие хотят установить универсальные аналоги, чтобы хорошо сэкономить. Их сейчас предлагают уже почти в каждом гаражном автосервисе. С полной ответственностью и опытом ремонта глушителей начиная с 2005 года можем сказать, что аналоги прослужат максимум несколько месяцев и развалятся от мощного мотора. В лучшем случае их хватит тысяч на 10 км. Просто попросите выдать какую-либо письменную гарантию от автосервиса. Хотя бы месяцев на шесть. При их установке обязательно нужно находиться рядом с машиной, так как мы уже сталкивались со случаями, когда параллельно с установкой универсальных катов отключали задние лямбда-зонды. Таким образом, катализатор разрушался (керамический) или оплавлялся (металлический), а чек с ошибкой не появлялся. Все это приводило к печальным последствиям с двигателем.

Вам могут, конечно, рассказать, что только в данном автосервисе имеются универсальные аналоги, произведенные в Польше, Германии или США. Но сначала узнайте их стоимость, а теперь сравните ее с ценой новых оригинальных на эту машину. Такое счастье бывает только в сказках! А суть сказки в том, что Вам пытаются продать дешевый Китай под видом качественного европейского бренда.

Подробнее о критических недостатках ремонтных катализаторов.

Замена катализаторов на пламегаситель

Единственным способом сократить стоимость ремонта станет замена катализаторов на пламегасители с прошивкой под Евро-2. Способ имеет существенный минус, так как за машиной будет чувствоваться запах выхлопных газов. В салоне никакой вони при этом не будет, но при въезде на закрытую парковку Ваши соседи могут ощутить запах.

После удаления катализаторов на Акура МДХ 3.5 / 3.7 в обязательном порядке нужно прошить под Евро-2! Исключение составляют старые машины, выпущенные до 2003 года. Все доводы про адекватную работу обманок лямбда-зондов будут разбиты, как только Вы попросите письменную гарантию об отсутствии чека с ошибками в будущем. Услышите что-то вроде гарантии на 95 или 99%. Но машина — это четкий механизм. Либо она работает, либо нет. Конторы, которые навязывают своим клиентам обманки обычно не имеют в своем штате чип-мастера. При появлении ошибок, а они обязательно будут, Вам предложат либо прошиться за 15 – 20 тысяч, либо отправят искать мастера на стороне, так как они 100% гарантии изначально не давали. Вся их задача заключалась в получении от Вас старых катализаторов, а доводить ремонт до конца уже придется в другом месте.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

На каком пробеге лучше всего удалять катализатор?

Это один из часто задаваемых вопросов и однозначного ответа на него нет. Катализаторы Acura MDX любого поколения выполнены на основе качественного керамического носителя, который со временем может выгореть, разрушиться или перестать пропускать выхлопные газы.

Выгорание, а если точно, то сильное снижение каталитического напыления на поверхности происходит на пробеге не менее 250 тысяч км либо из-за присадок, добавляемых в бензин. Нельзя точно сказать, как присадки того или иного производителя топлива скажутся на ресурсе нейтрализатора. Часто бывает, что, допустим, для топливной системы присадка оказывает положительный эффект, но отравляет при этом катализатор. Процесс дожига вредных примесей перестает протекать в полной мере. Как итог, чек на приборной панели с ошибками P0420 и P0430 — «приговор» левому и правому катализатору.

Немного другая картина наблюдается при масложоре двигателя. Происходит закупорка каналов и выхлопным газам все труднее пробираться наружу. Мотор перестает «дышать», что ведет к падению мощности и росту потребления топлива. Важно проверять уровень масла по щупу хотя бы каждые пять тысяч км пробега.

Проблемы с системой зажигания, например, вовремя не замененные свечи, приводят к догоранию горючей смеси не в цилиндрах, а в выхлопной системе. Сюда же можно отнести ошибки по первым кислородным датчикам, из-за чего смесь неверно обогащается или обедняется. Если сразу не устранить подобные неисправности, то керамика катализатора быстро разрушается.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС