Катализатор на Акура CSX
Пятиместный седан Акура CSX выпускался с двигателем 2.0 литра мощностью 157 л.с. Платформой для SCX служила Honda Civic IX. Основная доля поломок выхлопной системы Акура CSX приходится на разрушение каталитических нейтрализаторов газов. Наши основные услуги:
- удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
- замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race/Atiho и др.);
- прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
- диагностика выхлопной системы.
Удаление и замена катализаторов Акура CSX
Стоимость штатных каталитических нейтрализаторов для этого автомобиля может превышать 2000 евро. Каких-либо гарантий по этому узлу дать очень сложно. Всему виной обычно становится российский бензин, так как долговечность ката напрямую зависит от качества топлива. Тонкие каналы каталитического блока начинают забиваться и оплавляться, что приводит к необходимости полной замены этого узла.
Мы рекомендуем владельцам Acura SCX выбрать один из двух способов ремонта катализаторов:
- установка пламегасителей;
- покупка оригинальных катализаторов.
Естественно, что оригинальные каты стоят дорого. Проще их выбить, поставить пламегасители и прошиться под Евро-2.
Основное отличие пламегасителя от катализатора заключается в том, что пламик не удаляет излишки СО и СН из выхлопных газов. За машиной появляется специфический запах. Надо отметить, что в условиях мегаполиса он ощущается слабо.
Во многих автосервисах вместо прошивки будут предлагать поставить обманки. Обычно при этом утверждают, что «мозги» машины трогать опасно. При этом никто не дает 100% гарантии, что с обманками не будет проблем в будущем. Обычно утверждают, что на 95% все будет хорошо. Сервисмены отлично знают, что такой способ не решит проблему, но не у всех есть грамотные чип-мастера. Поэтому клиенту ставят обманки, но при этом морально готовят к будущей прошивке.
По личному опыту можем сказать, что никакими обманками обмануть «мозги» автомобилей Акура нам пока не удавалось.