За счет чего универсальный катализатор дешевле штатного

В этой статье мы постараемся объяснить существенные различия в цене универсальных и оригинальных катализаторов.

Если у Вас возникнет проблема ремонта катализатора, то в любом автосервисе Вам расскажут, что существует несколько путей ее решения. Первый и самый простой заключается в замене катализатора на "родную" оригинальную деталь. Второй вариант - установка универсального катализатора, который является аналогом штатной запчасти. Третий путь - это замена катализатора на пламегаситель.

В настоящий момент нас будет интересовать изменение эксплутационных свойств машины после установки универсального катализатора. После небольшого анализа рынка данной продукции видно, что "родные" и универсальные изделия изготавливаются на одних и тех же заводах. Например, большинство европейских производителей автомобилей используют выхлопные системы производства Bosal или Eberspacher. Под этими же брендами продаются и универсальные катализаторы, только стоят они в разы дешевле.

Заявленное производителем качество изделий обоих типов примерно одинаковое. При использовании бензина стандарта EURO-4, отсутствии у машины проблем с двигателем и системой зажигания пробег до следующей замены должен составить не менее 100 тысяч километров. В чем же тогда разница? Почему слово "оригинальный" так сильно увеличивает стоимость детали?

Ответы на эти вопросы банально простые. Катализатор является расходной запчастью, а именно за счет продажи расходных материалов и сменных запчастей современные дилеры и автопроизводители получают большую часть своих прибылей. Другими словами торговая наценка на себестоимость подобной продукции чрезвычайно высока.

Продавая автомобиль, дилер и производитель зарабатывают довольно скромную сумму. Однако, в первые годы эксплуатации автомобиля все ТО обычно проходят у официальных дилеров и обходятся они в кругленькую цифру. Простая замена масла и колодок иногда выливается в десятки тысяч рублей. Замена катализаторов является такой же процедурой, только интервал ее выполнения составляет 100 тысяч километров.

Отсюда следующий вывод: универсальный катализатор отличается от штатного лишь адекватной ценой.

 
 
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91

Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ