Пламегаситель

Нужно удалить катализатор? Интересуетесь заменой катализатора на пламегаситель, но не знаете какой лучше выбрать? Обращайтесь в нашу компанию! Мы специализируемся на подобных услугах уже много лет и выполняем их для любых марок автомобилей.


Пламегаситель в разрезе

Пламегаситель можно считать заменителем катализатора. Главной его задачей является "выравнивание" первичного потока выхлопных газов. За счет этого обеспечивается правильная работа и долговечность выхлопной системы. Пламегасители в отличии от катализаторов позволяют несколько увеличить мощность автомобиля за счет более "свободного" выхлопа и получить выхлопную систему с хорошими звуковыми характеристиками, а проще говоря, красивый и "ровный" звук.

Серьезное отличие пламегасителя от катализатора заключается в его неспособности "гасить" излишки CO/CH. Однако, по российским нормам содержание вредных веществ в выхлопных газах любой иномарки намного ниже предельно допустимых норм. Ожидать ужесточения экологических нормативов для автомобилей в ближайшее время не приходится. Значительную часть автопарка России составляют модели отечественного автопрома, конструкция которых не предусматривает катализаторов вообще! Просим не путать это с требованиями к качеству бензина, который уже в обязательном порядке должен соответствовать EURO-4!

По строению любой пламегаситель аналогичен обычному резонатору. Поэтому за рубежом понятие пламегасителя как составляющей части выхлопной системы отсутствует. Такой узел автомобиля в зарубежной терминологии называется предварительным резонатором.

Условно можно разделить пламегасители на прямоточные и с диффузором. Диффузор - это "воронка", приваренная в трубе примерно в середине, которая принудительно гонит выхлопной поток в корпус.

Пламегаситель встречается с потоком газов раньше основного резонатора (глушителя). Это накладывает определенные требования к его жаропрочности. В первую очередь стойкостью к высоким температурам должен обладать наполнитель, который будет использоваться для шумоподавления. Например, Mg-Race (Atiho) использует для этого кремнеземное волокно, скрепленное стальной проволокой.

Некоторые производители пошли по другому пути и отказались от использования наполнителей. Шумоподавление в предлагаемых ими моделях происходит по принципу пассивных глушителей. Скорость газовой струи уменьшается после прохождения нескольких специально спроектированных камер. По такой схеме работает большинство изделий AWG.

Другим негативным фактором для пламегасителя являются зимние лужи с антигололедными реагентами. Поэтому его Корпус должен быть очень стойким к коррозии. Максимально долгий срок службы у корпусов, выполненных из нержавейки или алюминизированной стали. Первый тип материала используется в производстве Mg-Race (Atiho), а второй - у AWG. Также желательно, чтобы корпус был двойным - это дополнительно снизит общий шум машины.

На российском рынке в основном представлена продукция следующий четырех брендов: Mg-Race, AWG, Sprint и FOX. Каждый из этих брендов выпускает достаточно качественную продукцию, которая успешно прошла сертификацию.

Все вышесказанное относилось к так называемым штатным (серийно выпускаемым) изделиям. Также существуют самодельные пламегасители, корпусом для которых служит старый катализатор. Такой метод установки иногда называют "фаршировкой". В основном такая услуга предлагается "гаражными" автосервисами. Любые ошибки, допущенные при проектировании самодельного пламегасителя неизбежно скажутся на уровне шума и правильности работы ДВС.

В наших техцентрах устанавливаются только изделия заводского производства, имеющих сертификат соответствия. В большинстве случаев используются продукция компании Mg-Race - фото 1 - 3.


Фото 1. Коллекторный пламегаситель Mg-Race


Фото 2. Круглый пламегаситель Mg-Race


Фото 3. Плоский (овальный) пламегаситель Mg-Race

Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91