СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой

Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.

Ford Fusion - 8000 руб.

Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.

Kia Rio / Ceed - 8000 руб.

Mazda 3 - 8000 руб.

Главная // Mitsubishi // Outlander (2003 - 2006)

Катализатор на Митсубиси Аутлендер

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Митсубиси Аутлендер 1-ого поколения?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Краткий список наших услуг:

  • удаление катализаторов с прошивкой на Евро-2 или установкой обманок лямбда-зондов;
  • замена катализаторов на пламегасители (Mg-Race, Fox, Sprint, AWG) с обманками или прошивкой на Евро-2;
  • установка универсальных каталитических нейтрализаторов газов (европейских, американских и российских производителей);
  • замена гофры глушителя, лямбда-зондов, приемных труб, кронштейнов и прокладок глушителя.

Основная разница между пламегасителем и универсальным аналогом заключается в том, что пламегаситель не способен нейтрализовать излишки CO и CH в выхлопных газах. Поэтому на стоящий за ним датчик кислорода (вторую лямбду) устанавливается корректирующее устройство - механическая или электронная обманка. За счет этого электронный блок управления машины получает "правильный" сигнал и не происходит перерасход топлива.

Вместо обманок можно выполнить прошивку на Евро-2 через диагностический разъем OBDII.

Универсальные катализаторы имеют керамические или металлические каталитические блоки с нанесением благородных металлов (платина, палладий, родий и др.). По эффективности снижения вредных выбросов автомобиля они ничем не отличаются от оригинальных.

Машины первого поколения (до 2007 года) в основном продавались с бензиновыми двигателями 2,0 (4G63) и 2,4 (4G64 и 4G69). На фото 1 - 3 показан пример замены катализаторов Митсубиси Аутлендер 2.4 первого поколения на пламегасители. Выхлопная система этой машины имеет три катализатора - два на выпускных коллекторах двигателя (фото 2) и один под днищем машины (фото 3).


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Интересный вариант ремонта катализаторов заключается в совместной установке универсальных нейтрализаторов газов на выпускных коллекторах и пламегасителя под днищем машины. Даже если каталитический носитель начнет разрушаться, выделяемая при этом керамическая пыль свободно удалится в атмосферу и не приведет к поломке ДВС.

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91