Ремонт катализатора и глушителя Мазда

Необходим ремонт глушителя Mazda? Хотите удалить или заменить катализаторы Mazda? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами Mazda: 2, 3, 6, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, BT-50 и др.

Прайс-листы

Замена катализаторов Мазда

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Mazda - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Mazda на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Мазда

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт корпусом старого катализатора. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Мазда

Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Mazda японская компания, прошедшая долгий путь от производства изделий из пробкового дерева, мотоциклов, трициклов и до выпуска автомобилей. Основные заводы находятся в Японии, ряд дополнительных за ее пределами.

В 2013-2014 модельном году Mazda презентует Mazda 3 и Mazda 6. Mazda 3 готовится к серийному выпуску в двух кузовах: пятидверный хетчбек и седан. При сохранении прежней массы 1190 кг новые технологии позволили сделать кузов на 30% жестче предыдущего. Агрегируется автомобиль тремя различными силовыми агрегатами. Из них два мотора бензиновые – объемом 1,6 л и 2.0 л с мощность 100 л.с. и 120 л.с., и один дизельный – с объемом 2,2, мощностью 150 л.с., отвечающий экологическим стандартам Евро-6. Был значительно улучшен как дизайн кузова, так и салона, автомобиль имеет хорошую аэродинамику – коэффициент сопротивления 0,275.

Mazda 6 третье поколение седанов среднего размера. Новинка радует современной внешностью, комфортным салоном и аэродинамичностью с коэффициентом 0,26. Компания предлагает агрегировать автомобиль бензиновым мотором объемом 2,5 литра с прямым впрыском либо турбированным дизельным двигателем с объемом 2,2 литра. Трансмиссия – механическая либо автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Комфорт и легкость движения обеспечивает многорычажная подвеска с амортизаторами McPherson.

 

 
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91

Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ