СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой

Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.

Ford Fusion - 8000 руб.

Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.

Kia Rio / Ceed - 8000 руб.

Mazda 3 - 8000 руб.

Главная // Kia // Sportage

Катализатор на Киа Спортейдж

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Спортейдж 2 и 3?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Мы предлагаем любой ремонт выхлопных систем:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-3/Евро-4;
  • диагностика выхлопной системы.

У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Часто у этого кроссовера выходят из строя верхний катализатор. Причина - несоответствие качества российского топлива мировым стандартам. Тонкие поры керамического носителя нейтрализатора забиваются и перекрывают отход выхлопным газам. Машина начинает тупить, двигатель теряет тягу и начинает заводиться через раз. В такой ситуации часто диагностируются ошибка каталитического нейтрализатора и лямбда-зондов (P0420 и P0130 - P0167).

Замена и удаление катализатора

Количество катализаторов в глушителях Киа Спортейдж различно в зависимости от года выпуска и объема двигателя. Всего было выпущено три серии этих автомобилей.


Коллектор выпускной и катализатор на Киа Спортейдж 3 2.0 G4KD

Коллектор с катализатором на Киа Спортейдж 3 2.0 G4NA

C 2010 года выпускается 3-е поколение этих машин. Машина может комплектоваться различными типами моторов - дизельными (136 л.с. и 184 л.с.) и бензиновыми объемами 2,0 и 2,4 литра. Чаще всего в России можно встретить модификацию с рядной четверкой (G4NA) мощностью 150 л.с. На ней устанавливается два катализатора - один сверху на коллекторе (фото выше), а второй - под днищем машины. Обычно разрушается каталитический нейтрализатор на коллекторе, так как на него приходится основная нагрузка. Однако, при его замене на пламегаситель целесообразно убрать и нижний - пропускная способность системы значительно повысится.

Мы предлагаем два варианта ремонта каталитического нейтрализатора газов:

  • установка универсального аналога газов Евро-4,
  • замена катализатора на пламегаситель, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене. В отличии от оригинального стоимостью с огромной стоимостью универсальный катализатор, например, Eberspacher (Германия) стоит в разы дешевле. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье.

Установка пламегасителей требует корректировки сигнала второго лямбда-зонда. Для этого можно сделать чип-тюнинг (прошивку на Евро-2) или установить обманку лямбда-зонда.

Лучше выбрать пламегасители компаний Mg-Race (нержавеющая сталь) или AWG (алюминизированная сталь). Их надежность проверена многолетней практикой нашей компании.

Внимание! Обманку датчика кислорода можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91