СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой

Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.

Ford Fusion - 8000 руб.

Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.

Kia Rio / Ceed - 8000 руб.

Mazda 3 - 8000 руб.

Главная // Kia // Cerato

Катализатор на Киа Церато (Серато)

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Церато (Серато)?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Мы можем не только удалить катализатор или его ошибку P0420. У нас Вы получите полный спектр услуг по ремонту выхлопной системы - замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб, датчиков кислорода (лямбда-зондов). На нашем складе всегда имеется большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Самая частая поломка глушителя Киа Серато - это спекание каналов коллекторного катализатора. Причины могут быть различными, но чаще всего такое случается из-за низкого качества российского топлива. Тонкие поры керамического носителя нейтрализатора забиваются и перекрывают выход выхлопным газам. Машина начинает "тупить", двигатель теряет тягу и может плохо заводиться. В такой ситуации часто диагностируются ошибки катализатора и кислородных датчиков (P0420 - P0430 и P0130 - P0167).

Замена и удаление катализатора

На любой модели Киа Церато есть коллекторный катализатор (смотрите фото справа). Мы предлагаем два варианта его ремонта:

  • замена на универсальный аналог Евро-4,
  • удаление катализаторов и установку вместо него пламегасителя, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене. Стоимость универсального каталитического нейтрализатора намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье.

Для машин с дополнительным нижним каталитическим нейтрализатором можно осуществить процедуру замены "комбинированным" способом. Для этого верхний катализатор меняется на универсальный, а нижний - на пламегаситель. В таком случае система становится проще и надежнее, при этом выхлоп будет "укладываться" по CO и CH в нормы EURO-4.

Установка пламегасителей требует корректировки сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда к ЭБУ. В некоторых сервисах для этого предлагают прошивку на Евро-2, в других - поставить обманки. Мы используем оба этих метода на выбор клиента.

Внимание! Обманку датчика кислорода можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Надежность комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

 

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91