СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой

Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.

Ford Fusion - 8000 руб.

Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.

Kia Rio / Ceed - 8000 руб.

Mazda 3 - 8000 руб.

Главная // Kia // Ceed 2 (JD)

Катализатор на Киа Сид 2 (JD)

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Сид 2 JD?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Наши услуги по ремонту глушителей:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт составляющих выхлопной системы - коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

У нас большой выбор различных запчастей производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Замена и удаление катализатора

У Киа Сид с любым объемом двигателя есть один катализатор (смотрите картинку справа), который стоит за выпускным коллектором выхлопной системы. Мы предлагаем его удаление или замену на пламегаситель с многокамерной структурой. Такая процедура успешно выполняется нами для моделей с тремя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей рабочими объемами:

  • G4FA - 1.4
  • G4FC - 1.6
  • G4GC - 2.0

Все бензиновые двигатели Киа Сид 2 имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический нейтрализатор газов, который доводит содержание вредных примесей до нормы Евро-4. В российских условиях эксплуатации его ресурс существенно снижается. Поэтому удаление катализатора Киа Сид JD - популярная тема на форумах, посвященных этой марке.

Даже у новых машин случается полная закупорка каналов керамического носителя катализатора. Обычно это происходит после заправок бензином сомнительного качества. Гарантия дилера в таких случаях не работает - ведь виноватым становится сам автовладелец, который неправильно эксплуатировал машину.

Покупать дорогой катализатор совсем не обязательно. Можно установить универсальный аналог Евро-4. Такой вариант полностью аналогичен стандартной замене в официальном дилерском центре за исключением стоимости детали - универсальный катализатор намного дешевле оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным нейтрализатором Евро-4 будет работать также исправно, как с оригинальным. Единственное условие - использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.

Более радикальный вариант - замена катализатора на пламегаситель. В этом случае сигнал, поступающий от второй лямбды к ЭБУ, необходимо корректировать. В некоторых сервисах для этого предлагают "прошить мозги" машины. Мы используем более простой и надежный метод - установку механических или электронных обманок (эмуляторов лямбда-зонда) на второй датчик кислорода.

Внимание! Обманку датчика кислорода можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91