Ремонт катализатора и глушителя Хонда

Необходим ремонт глушителя Honda? Хотите удалить или заменить катализаторы Honda? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами Honda (Civic, CR-V, Accord, Pilot, Jazz, Legend, HR-V и др.).

Прайс-листы

Замена катализаторов Хонда

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Honda - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Honda на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Хонда

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт корпусом старого катализатора. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Хонда

Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Honda – японский производитель автомобилей, мотоциклов и роботов. Компания названа в честь основателя – Соитиро Хонда. Широкую популярность автомобили Honda получили в период энергетического кризиса 1973 года, своей экономичностью в потреблении топлива и технической надежностью они покорили рынки США и Европы.

В новом 2013-2014 модельном году Honda порадует большим количеством новых моделей, среди них Honda Civik 4D, Honda Crosstour, Honda Accord.

Honda Civik 4D планируется выпускать в кузовах седан и купе. Были обновлены дизайн и оптика автомобиля. Агрегируется бензиновыми двигателями с объемом 1,8 литра и мощностью 142 л.с. Трансмиссия предлагается на выбор автоматическая пятиступенчатая либо механическая шестиступенчатая коробка передач. Доступен широкий набор различных опций для большего комфорта водителя.

Honda Crosstour - новый японский кроссовер представленный на российском рынке. Наиболее бюджетная комплектация агрегируется бензиновым двигателем с объемом  2,4 литра и мощностью 194 л.с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Более полная комплектация внедорожника включает шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра и с мощностью 281 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовая комплектация включает двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк, подогрев сидений, датчик света, камеру заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые фары, аудиосистему с шестью динамиками.

Обновленная Honda Accord предлагает помимо классических топливных двигателей также два типа гибридных модификаций. Первая Plug-in Hybrid предлагает аккумуляторные батареи, заряжающиеся от розетки. Вторая является классическим гибридом, заряжающимся от мотора при торможениях. Расход топлива этих модификаций поражает: классический гибрид потребляет всего 3 л/100 км, Plug-in Hybrid же 1,7 л/100 км.

 
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91

Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ