Замена гофра глушителя

Гофрой называется эластичный элемент выхлопной системы, который необходим для исключения деформации приемных труб из-за вибраций двигателя во время его работы. Замена гофры глушителя - хорошо известная нашим автомеханикам процедура. Строение этого элемента выхлопной системы показано на фото ниже.


Гофра глушителя в разрезе

Гофра испытывает высокотемпературные нагрузки и имеет прямой контакт с внешней средой. Поэтому лучшим материалом для изготовления этого элемента выхлопной системы является высоколегированная сталь, которая жаропрочна и слабо подвержена коррозии.

Гофра не подлежит ремонту - возможна только ее замена, которая требуется в следующих случаях:

  • чаще всего преждевременная замена случается из-за забитого катализатора;
  • плохое состояние подушек двигателя;
  • удары, например, наезд на камень на дороге;
  • износ резинок крепления глушителя (увеличивается амплитуда колебания);
  • антигололедные реагенты на дорогах;
  • присадки в топливе, повышающие октановое число.

Разрыв гофры будет сразу заметен по изменению звука машины. Во многих случаях за гофрой находится второй кислородный датчик. Если произойдет разрыв ее оплетки, то возникнет подсос атмосферного воздуха. В итоге будут ложные показания второго кислородного датчика, появятся ошибки P0420 и P0430.

Выбор типа гофры для автомобиля

Большой разницы между оригинальными гофрами и их аналогами, произведенными европейскими производителями нет. На сегодняшний день можно встретить три типа гофр глушителя.

Гофры глушителя "Hydra" (Германия) считаются самыми качественными на авторынке. Они изготовляются из высококачественных нержавеющих материалов. Устанавливаются почти все немецкие марки, их часто можно встретить в выхлопных системах на современных "корейцах". Эти гофры (смотрите фото справа) состоят из трех слоев, причем два из них сделаны в виде металлорукава, а третий выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки.

Гофры Hydra очень эластичные, поэтому мы рекомендуется устанавливать их на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как такая гофра будет успешно снижать продольные колебания движка, но и поперечные.

Стоит заметить еще одно замечательное качество "Hydra". Она отлично работает против скручивания, что полностью гасит все детонации и вибрации при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп "Hydra"

Гофры глушителя "Interlock" могут быть польскими или китайскими. Особой разницы между ними нет, делаются одинаково качественно и добротно. Отличаются высоким ресурсом, состоят из трех слоев (2 слоя оплетки и 1 вида "гофра"). Материалом служит нержавеющая сталь. Особенность данного типа гофры — внутренний слой выполнен в виде металлорукава (смотрите фото справа), что надежно защищает от высокой температуры, вибрации и сильных толчков двигателя.

Гофры Интерлок подойдут к любому типу двигателя, который расположен поперек и имеет рядное строение. Эти гофры имеют самую плотную компенсацию. Для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

Гофры глушителя "Innerbraid" производятся в основном в Китае. Являются аналогом вышеописанных "Interlock". Материалом для их изготовления служит нержавеющая сталь. Гофра (смотрите фото справа) имеет три слоя, но внутренний слой, в отличии от интерлок выполнен тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава.

Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки позволяют достичь требуемую эластичность. Они часто устанавливаются там, где требуется компенсировать сильные рывки и вибрации. Например, на отечественных машинах, у которых часто наблюдается большой ход двигателя в подушках. Срок службы гофр иннербрайд немного меньше интерлоковских, так как внутренняя оплетка у иннербрайда прогорит быстрее, чем металлорукав в интерлоке. Визуальное отличие Интербрайда от Интерлока — внутренняя оплетка без рукава.

Узнать стоимость ремонта
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91