Глушитель

Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт глушителя для любой иномарки с предоставлением гарантий на сделанные работы. Все необходимые комплектующие - гофры, резонаторы, датчики кислорода и т.д. всегда имеются в наличии, что позволяет выполнить самые сложные работы в максимально сжатый срок.

Под термином глушитель (резонатор) обычно подразумевают часть выхлопной системы автомобиля, роль которой сводится к снижению уровня шума отработанных газов автомобиля. По принципу действия резонаторы делятся на активные и пассивные. У глушителей пассивного типа звуковые волны гасятся, накладываясь друг на друга по принципу резонанса. У моделей активного типа волны поглощаются различными материалами, например, кремнеземным волокном или базальтом. При этом звук превращается в тепловую энергию. Большинство выпускаемых моделей рассчитаны на использование обоих типов гашения (снижения пульсаций) звуковых волн.

Традиционно используемый в недорогих активных глушителях базальт может выдуваться, так как обычно волокно в них недостаточно закреплено, а в зимнее время базальт может аккумулировать конденсат, который замерзает. Большое количество замершего конденсата может легко стать причиной отказа запуска двигателя. Подобная ситуация часто наблюдается у многих автомобилей корейского производства, например, Hyundai Santa Fe.

Дешевые модели пассивных резонаторов имеют однослойный корпус, который становится причиной металлического дребезга при перегазовках. Также следует уделять внимание и составу металла из которого сделан корпус. Лучше всего российские зимние ванны с антигололедными реагентами выдерживают изделия из нержавейки и алюминизированной стали

На российском рынке хорошо себя зарекомендовали резонаторы компаний Bosal, Eberspacher, Walker и некоторых других европейских и американских производителей. В любом случае подбор глушителя должен производить специалист, знающий тонкости выхлопной системы конкретного автомобиля. Обращайтесь в нашу компанию - мы ответим Вам на все вопросы по ремонту, диагностике и обслуживанию любой выхлопной системы.

Прямоточные глушители

Недостатком обычного глушителя является противодавление, которое неизбежно возникает в результате перенаправления потока отработавших газов на перегородках резонатора. За счет это теряется мощность двигателя. Чтобы исключить такой эффект, многие автомобилисты ставят прямоточные выхлопные системы.

Разница в строении обычного и прямоточного глушителя хорошо видна из рис. 1.


Рис. 1

Конструкция прямоточного глушителя

На рис. 2 отражено строение прямоточного глушителя.


Рис. 2
1. стекловата;
2. металлическая сетка;
3. перфорированная труба;
4. перегородка;
5. пространственная камера.

Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91