СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой
Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.
Ford Fusion - 8000 руб.
Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.
Kia Rio / Ceed - 8000 руб.
Mazda 3 - 8000 руб.
Катализатор на Шевроле Круз
Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Шевроле Круз?
Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.
Перечень наших услуг по ремонту выхлопных систем:
- замена катализаторов на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
- установка универсальных каталитических нейтрализаторов Евро-4/Евро-5;
- удаление катализатора и ошибки P0420;
- диагностика выхлопной системы;
- ремонт глушителя - замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.
Основная доля Шевроле Круз составляют машины с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра. Перечисленные операции мы также выполняем для любых модификаций и поколений этих машин - J300 (седан), J305 (наклонная задняя часть), J308 (универсал) с двигателями: 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра.
Замена и удаление катализатора Шевроле Круз
Катализатор является обязательным элементом выхлопной системы Шевроле Круз. Основной процент поломок системы выхлопа приходится на разрушение и закупорку каналов керамического носителя. Обычно виной всему становится низкокачественный бензин, но могут быть и иные причины, например, частые сбои в системе зажигания или попадание масла двигателя в каналы каталитического блока.
Мы предлагаем не менять катализаторы на новые оригинальные (как предлагают дилеры), а установить вместо них:
- универсальные аналоги Евро-4 или Евро-5;
- пламегасители с обманками лямбда-зондов;
- провести ремонт "комбинированным" способом - катализатор, расположенный вблизи коллектора меняется на универсальный, а тот что под днищем - на пламегаситель (возможен только для машин с двумя нейтрализаторами газов в выхлопной системе).
Любой из перечисленных способов выгодно отличается по стоимости от простой установки оригинальных запчастей в техцентре официального дилера. Использование пламегасителей дополнительно увеличит мощность двигателя и сделает систему более надежной и стойкой к качеству используемого бензина (пламегаситель может работать с любым топливом).
Основным минусом пламегасителя является снижение экологического класса автомобиля.
Если после каталитического нейтрализатора стоит второй лямбда-зонд (кислородный датчик), то при замене катализатора на пламегаситель необходима установка обманки, которая будет модулировать сигнал от второй лямбды. В противном случае вскоре появятся ошибки по катализатору и двигатель перейдет в аварийный режим работы. Серьезно возрастет расход топлива, а общий ресурс двигателя заметно уменьшится.
Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.
Прошивка машина (чиповка) на режим ЕВРО-2 является хорошей альтернативой установки обманки.