Главная // BMW // Е38/Е65/Ф01

Катализатор на БМВ Е38/Е65/Ф01

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора БМВ Е38/Е65/Ф01?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Перечень наших услуг по ремонту выхлопных систем BMW 7er:

  • замена катализаторов БМВ Е38/Е65/Ф01 на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • установка универсальных аналогов Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на БМВ Е38/Е65/Ф01 дизель;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя - замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели BMW седьмой серии: 725, 728, 730, 735, 740, 745, 750.

Плохой бензин - главный враг катализатора

Замена и удаление катализатора БМВ Е38/Е65/Ф01

Поломки каталитического нейтрализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорело каталитическое напыление и прекратился дожиг CO/CH;
  • каталитичесикй блок разрушился и стал препятствием на пути выхлопных газов.

В первом случае неизбежно появление ошибок P0420-P0430. Во втором - компьютерная диагностика скорее всего ничего не покажет, но будут наблюдаться следующие характерные признаки разрушения керамических сот:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива.

Чтобы точно установить причину в специализированных центрах по ремонту глушителей имеются специальные эндоскопы, которые позволяют визуально осмотреть поверхность катализатора.

В обоих случаях катализатор подлежит замене, но оригинальная сменная деталь стоит очень дорого, поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые позволят многократно сэкономить.

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками.

В российских условиях лучше всего сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая нейтрализаторы в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы. Кроме того, есть риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых лямбд. Это достигается путем установки специальных обманок - миникатализаторов или электронных эмуляторов.

Если все описанные процедуры выполнены правильно - выхлопная система больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 - 10 лет.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели EURO-4/EURO-5 европейских или американских брендов - Asso, Eberspacher, Walker, Ferroz, Bosal и др. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этой статье.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор BMW E38/E65 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на их поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91