Ремонт катализатора и глушителя Ауди

Необходим ремонт глушителя Audi? Хотите удалить или заменить катализаторы Audi? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами Audi.

Информация по моделям

Стоимость ремонта и замены

Замена катализаторов Ауди

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Audi - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Audi на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ауди

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт корпусом старого катализатора. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Ауди

Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе обманка лямбда-зонда описаны каждый из этих вариантов.

Автомобилестроительная компания Audi  входит в состав концерна Volkswagen Group и специализируется на производстве автомобилей премиум-класса. Штаб-квартира находится в немецком городе Ингольштадт. В переводе с латыни «Audi» - «слушай!», что можно связать с приятным звуком мотора, который можно было нечасто услышать в 1909 году, когда была основана компания.

За годы своего существования компания прошла долгий путь технического развития, совершенствования и разработок инноваций. В 1976 году был изобретен первый пятицилиндровый двигатель, в 1979 – технология турбонагнетания, в 1980 – первый в мире легковой полноприводный автомобиль. С 1985 года был сделан еще ряд важных открытий: введение бензинового двигателя с турбонаддувом в массовое производство, разработаны бензиновый и дизельный двигатель с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, восьми - и двенадцатицилиндровые двигатели.

На сегодняшний день компания Audi развивается в производстве автомобилей нескольких направлений:

  • Бизнес-сегмент (А6);
  • Малые автомобили (А2);
  • Представительские автомобили (А8);
  • Спортивные и гоночные (Audi ТТ, R8, A4 Sport);
  • Кроссоверы (Q7, Q5).

В 2012 году автомобили Audi возглавили список лучших подержанных авто в Германии.

Ремонтируем следующие модели Ауди

  • A1
  • A2
  • A3
  • A3 Cabrio
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5 Cabrio
  • A5 Coupe
  • A5 Sportback
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7 Sportback
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • RS5
  • RS6
  • S3
  • S4
  • S5 Cabrio
  • S5 Coupe
  • S5 Sportback
  • S6
  • S8
  • TT Coupe
  • TT Roadster
  • TT RS Coupe
  • TT RS Roadster
  • TTS Coupe
  • TTS Roadster
  • A4 Cabrio
  • R8 GT
  • R8 Spyder GT
  • Rosemeyer
  • RS 3 Sportback
 
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91

Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ