СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой
Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.
Ford Fusion - 8000 руб.
Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.
Kia Rio / Ceed - 8000 руб.
Mazda 3 - 8000 руб.
Катализатор на Акура РДХ
Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Акура RDX, например, с двигателем K23A1 2.3 турбо (240 л.с.) или V6 3.5?
Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.
Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонтные и диагностические услуги для выхлопной системы кроссовера Акура РДХ (Acura RDX) в полном объеме. Среди наиболее часто оказываемых работ можно выделить:
- ремонт катализатора и глушителя;
- замена каталитического нейтрализатора на универсальный аналог Евро-4/Евро-5;
- удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430 из ЭБУ;
- установка механической или электронной обманки лямбда-зонда (эмулятора исправной работы каталитического нейтрализатора);
- прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
- замена гофры глушителя;
- узловой ремонт выхлопной системы: коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.
Удаление и замена катализатора Акура РДХ
Самым дорогим видом ремонта глушителя Акура RDX является замена катализаторов. Цена новых запчастей зачастую исчисляется тысячами евро. Кроме того, в выхлопной системе их обычно несколько. Количество зависит от года выпуска модели и модификации двигателя.
Если коллекторных катализатора два, то меняются они парно (как покрышки автомобиля). В противном случае возникнет разность противодавлений, которая станет следствием разной пропускной способности сотовой структуры у нового запчасти и старой. В итоге это отразится на работе ДВС и может стать причиной еще более существенного ремонта.
Мы настоятельно рекомендуем рассмотреть вариант установки универсальных аналогов EURO-4/EURO-5, которые выгодно отличаются от оригинальных стоимостью без проигрыша в качестве. Подробности можно узнать в статье универсальный катализатор и оригинальный. При выборе универсальной детали следует обратить внимание на ее экологический стандарт.
Если автомобиль изначально рассчитан на Евро-4, то такого же стандарта должен быть и универсальный. Более доступный по цене нейтрализатор стандарта Евро-3 приведет к ошибке P0420 - P0430 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора) уже через 50 - 150 километров пробега.
Среди пламегасителей хорошо зарекомендовали изделия Mg-Race (Atiho) и AWG. Они стойки к коррозии и имеют сложную конструкцию, которая хорошо гасит звук и предохраняет остальные части выхлопной системы от воздействия высоких температур отходящих газов.
При выборе пламегасителя учитывается объем двигателя. Первое поколение Акура RDX оснащалось одним из немногих турбированных бензиновых двигателей — 2,3-литровой рядной четвёркой K23A1 с двойным балансированным валом. На второе поколение ставится 3,5-литровый V6.
Обманка лямбда-зонда Акура RDX
Если произведена замена катализаторов на пламегасители, то на датчики кислорода, расположенные после нейтрализатора, устанавливаются устройства, которые корректируют величину сигнала. Они называются обманками лямбда-зонда и могут быть двух типов - механическими или электронными.
На форумах можно часто встретить рекомендации в пользу прошивки на Евро-2 электроники вместо установки обманок. Суть метода сводится к внесению в программу управления двигателем поправок, исключающих учет показаний вторых датчиков кислорода. В результате такого чип-тюнинга можно не только решить проблему с проверкой экологии автомобиля, но и серьезно увеличить мощность его двигателя.