СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Замена катализатора на пламегаситель с мех. обманкой

Ford Focus 2 (100 л.с.) - 8000 руб.

Ford Fusion - 8000 руб.

Hyundai Accent / Getz / Solaris - 8000 руб.

Kia Rio / Ceed - 8000 руб.

Mazda 3 - 8000 руб.

Главная // Acura // MDX

Катализатора на Акура МДХ

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Акура MDX 3.5 и 3.7?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Ищите автосервис для ремонта выхлопной системы? Хотите получить выгодное предложение на замену катализаторов? Приезжайте в наши специализированные центры. Мы гарантируем разумные цены и безупречное качество на следующий перечень услуг:

  • ремонт катализатора и глушителя Акура МДХ;
  • замена каталитического нейтрализатора на универсальный аналог Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420/P0430;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя;
  • установка механической или электронной обманки лямбда-зонда (датчиков кислорода, ДК);
  • узловой ремонт глушителя Акура MDX: коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

Удаление и замена катализатора Акура MDX

Оригинальные катализаторы на Акура MDX стоят достаточно дорого. Несмотря на их существенную стоимость, изготовитель дает гарантию лишь на 1000 километров пробега. Объясняется это присутствием на наших автозаправках этилированного бензина, который попросту не совместим с сотовой структурой этого узла. Такое горючее реализуется незаконно, а последствия его применения вскрываются только на станциях техобслуживания, куда доставляется очередной заглохший новый автомобиль.

Мы предлагаем два варианта выхода из подобной ситуации. Первый - установка универсальных нейтрализаторов Евро-4. Они обладают потребительскими качествами аналогичными оригинальным, но гораздо дешевле по причинам, изложенным в этом материале. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители с обманками на вторые ДК.

Выбор варианта ремонта всегда остается за его владельцем. В любом случае необходимо знать следующие правила.

  • Если вырезать катализатор (каталитический блок) и не поставить на его место пламегаситель, то тонкие стенки родного корпуса нейтрализатора в отсутствии поддержки сотовой структуры начнут резонировать с неприятным металлическим дребезгом.
  • При выборе универсального аналога в первую очередь учитывается его экологический стандарт. Установка моделей EURO-3 приведет к появлению ошибок P0420 и P0430.
  • Пламегаситель устанавливается с учетом объема двигателя. Машины первого поколения оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006). На второе поколение ставились 3,7-литровые V-образные 6-цилиндровые бензиновые SOCH ДВС J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с.
Заказать
Узнать стоимость ремонта
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91