Ремонт катализатора и глушителя Acura

Необходим ремонт глушителя Acura? Хотите удалить или заменить катализаторы Acura? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами Acura.

Информация по моделям

Прайс-листы

Замена катализаторов

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя катализаторов предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель этого узла.

Замена катализаторов Acura - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Acura на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Acura

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт корпусом старого катализатора. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Acura

Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Acura входит в состав концерна Honda, специализируется на выпуске спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс для рынков Северной Америки, Канады, Мексики и Гонконга. Основное производство расположено в Северной Америке, первый завод был открыт в Калифорнии, тут выпускаются серии CL и TL. Менее популярные модели - RL и NSX – ввозятся из Японии. Основное отличие американской Acura от европейской Honda – спортивный дизайн и более полная базовая комплектация. Acura – первый японский бренд, занимающийся производством автомобилей представительского класса.

Самой новой моделью презентованной Acura является кроссовер Acura MDX 2013-2014 модельного года. Эта модель представлена в двух комплектациях: переднеприводной и с полным приводом SH-AWD. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем i-VTEC SOHC с объемом 3,5 литров и мощностью 290 л.с. В состав кузова автомобиля входят высокопрочные стали, алюминий и магний, что делает его легче и жестче.

Также в этом году начинается выпуск более компактного кроссовера Acura RDX. Современный обтекаемый дизайн дополняет новый двигатель с объемом 3,5 литра, мощностью 273 л.с. и V-образно расположенными цилиндрами. Также автомобиль агрегируется автоматической шестиступенчатой коробкой передач SportShift. В новой модели отключена система автоматического включения полного привода, теперь эта функция остается на усмотрение водителя.

Ремонтируем следующие модели Акура

  • CL
  • EL
  • ILX
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • TL
  • TSX
  • ZDX
 
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 005-86-91

Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ